Дума Нижнего Новгорода на заседании 18 февраля отклонила предложенные мэрией изменения и дополнения в правила размещения средств наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, депутаты решили, что проект постановления о внесении изменений нуждается в доработке и будет рассмотрен повторно на заседании Гордумы в марте 2004 года.

Как сообщил заместитель главы Нижнего Новгорода, председатель КУГИ и ЗР горадминистрации Алексей Ляпин, ежегодный доход городского бюджета от принятия данного постановления может составит 2,5-7 млн. рублей.

По его словам, проект постановления устанавливал размер предельной площади размещаемого на здании кронштейна не более 1,8 кв. м. Кроме того, согласно проекту, освещение средств наружной рекламы на жилых зданиях должно быть выполнено в монотонном режиме светового потока.

Как сообщил А. Ляпин, мэрия предлагала начислять арендную плату за наружную рекламу с учетом престижности рекламного места, площади рекламного носителя и интенсивности подсветки наружной рекламы. Проект постановления также определял "рекламную акцию" как мероприятие, проводимое с применением средств наружной рекламы. Мэрия предлагала установить стоимость 1 дня проведения рекламной акции в размере 600 рублей.

Кроме того, проект, предложенный мэрией, исключал из категории средств наружной рекламы учрежденческую табличку и информационную вывеску. При этом учрежденческая табличка может размещаться рядом со входом в организацию и содержать информацию о ее наименовании и ведомственной принадлежности. Информационная вывеска может содержать информацию об изготовителе или продавце, располагаться вдоль стены здания, в пределах 100 м. от занимаемого владельцем вывески здания, а площадь информационной вывески не должна превышать 1 кв. м.