Телефонной службой транспортного управления зарегистрировано более 30 обращений (Мордовия)

Саранск, 18 февраля 2004, 14:35 — REGNUM  С начала работы телефонной службы при транспортном управлении сотрудники приняли около 30 звонков. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ специалист первой категории транспортного управления Владислав Кемяшов, наибольшее количество обратившихся жалуется на грубость кондукторов и на водителей, которые проезжают мимо остановок. "Поступают от жителей Саранска и предложения, - отметил Кемяшов. - Например, одна жительница Светотехстроя предложила установить на прежнем месте, перенесенную два года назад остановку, возле городской больницы N13". Большинство пассажиров обращают внимание руководства управления на мелкие недочеты в работе транспорта. При этом жители Саранска редко соглашаются назвать свое имя и оставить координаты связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.