Коррекционные классы в школах Марий Эл не справились с возложенными на них задачами

Йошкар-Ола, 16 февраля 2004, 14:36 — REGNUM  С таким утверждением согласились участники круглого стола "Муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия. Проблемы. Перспективы", прошедшего на базе психолого-медико-социального центра "Надежда" в городе Волжск.

Участники круглого стола согласились с тем, что отсутствие педагогов, специально подготовленных для работы в коррекционно-развивающих классах, привело к тому, что классы не оправдали себя. Настораживает и чрезмерное "увлечение" преподавателей экспериментальными развивающими программами, за которые они получают 20-процентные надбавки. Обычному среднему ученику бывает трудно уложиться в нормативы, рассчитанные на достаточно сильных детей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.