В Санкт-Петербурге прошло первое заседание Государственной конкурсной комиссии по городскому заказу

Санкт-Петербург, 13 февраля 2004, 17:55 — REGNUM  Сегодня в Смольном прошло первое заседание Государственной конкурсной комиссии по городскому заказу, сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb. В ее состав вошли члены правительства Санкт-Петербурга, руководители комитетов, а также представители Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

На первом заседании были рассмотрены заявки по трем конкурсам - закупке регистрационных государственных знаков, перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и выполнению дноуглубительных работ на реках и каналах Санкт-Петербурга. Первыми рассматривались конкурсные заявки по закупке на открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора регистрационных государственных знаков в 2004 году. На конкурс было выставлено 6 лотов, с общим лимитом финансирования на 2004 год в размере 66 млн. 441 тыс. 900 рублей. Главным распорядителем бюджетных средств выступало Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, государственным заказчиком - УГИБДД при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На конкурс было подано 2 заявки - от ООО "Консультационное бюро ТОС1" (Москва) и ООО "Бубор" (Санкт-Петербург). В присутствии участников конкурса и членов Государственной конкурсной комиссии были вскрыты конверты с предложениями. Московская компания предложила выполнить заказ по всем 6 лотам в пределах суммы лимита финансирования, т.е. за 66 млн. 441 тыс. 900 рублей с поставкой номерных знаков на склад Государственного заказчика. Петербургская компания по всем 6 лотам предложила меньшую сумму 66 млн. 230 тыс. 250 рублей (т.е. на 211 тыс. 650 рублей меньше лимита финансирования) и с дополнительными услугами по доставке номерных знаков непосредственно в МРЭО города и утилизацией старых. По итогам конкурса было принято решение передать предложения участников в экспертную группу для составления сравнительной квалификационной таблицы и оценке предложений. Итоговое заседание по данному конкурсу с объявлением победителя назначено на 20 февраля 2004 года.

Вторым был рассмотрен вопрос о размещении у единственного источника заказа по предоставлению услуг перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Главным распорядителем бюджетных средств выступал Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Лимит бюджетного финансирования - 34 млн. 771 тыс. 700 рублей. Поставщиком услуг выступало ОАО "Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". По итогам рассмотрения комиссия приняла решение о закупке данных услуг у Октябрьской железной дороги в объемах лимита финансирования (34 млн. 771 тыс. 700 рублей).

Последним был рассмотрен вопрос по выполнению дноуглубительных работ на реках и каналах Санкт-Петербурга. Главным распорядителем бюджетных средств выступал Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Лимит бюджетного финансирования - 38 млн. 954 тыс. 700 рублей. Поставщиком услуг выступал ГУП "Ленводхоз". В ходе обсуждения комиссией были выявлены нарушения процедуры подачи заявок по закупке услуг у единственного источника и предложено устранить их. Рассмотрение вопроса отложено.

Как сообщил председатель комиссии, вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, "сегодня практически начала действовать новая система размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга. И не смотря на то, что первое заседание пришлось на пятницу тринадцатое, уверен, новая система исполнения госзаказа действительно поможет более эффективно расходовать бюджетные средства города, будет прозрачна и понятна как для бизнеса, так и для горожан. А показать бизнес-сообществу и горожанам, что власть одинаково относится ко всем и предоставляет всем равные возможности - не менее важно, чем сэкономить на расходах".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
23.03.17
Распад Украины, похоже, неминуем
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение
NB!
22.03.17
Захарченко: ДНР, ЛНР и Крым будут «существовать вместе с Россией»