В Санкт-Петербурге прошло первое заседание Государственной конкурсной комиссии по городскому заказу

Санкт-Петербург, 13 февраля 2004, 17:55 — REGNUM  Сегодня в Смольном прошло первое заседание Государственной конкурсной комиссии по городскому заказу, сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb. В ее состав вошли члены правительства Санкт-Петербурга, руководители комитетов, а также представители Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

На первом заседании были рассмотрены заявки по трем конкурсам - закупке регистрационных государственных знаков, перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и выполнению дноуглубительных работ на реках и каналах Санкт-Петербурга. Первыми рассматривались конкурсные заявки по закупке на открытом конкурсе без предварительного квалификационного отбора регистрационных государственных знаков в 2004 году. На конкурс было выставлено 6 лотов, с общим лимитом финансирования на 2004 год в размере 66 млн. 441 тыс. 900 рублей. Главным распорядителем бюджетных средств выступало Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, государственным заказчиком - УГИБДД при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На конкурс было подано 2 заявки - от ООО "Консультационное бюро ТОС1" (Москва) и ООО "Бубор" (Санкт-Петербург). В присутствии участников конкурса и членов Государственной конкурсной комиссии были вскрыты конверты с предложениями. Московская компания предложила выполнить заказ по всем 6 лотам в пределах суммы лимита финансирования, т.е. за 66 млн. 441 тыс. 900 рублей с поставкой номерных знаков на склад Государственного заказчика. Петербургская компания по всем 6 лотам предложила меньшую сумму 66 млн. 230 тыс. 250 рублей (т.е. на 211 тыс. 650 рублей меньше лимита финансирования) и с дополнительными услугами по доставке номерных знаков непосредственно в МРЭО города и утилизацией старых. По итогам конкурса было принято решение передать предложения участников в экспертную группу для составления сравнительной квалификационной таблицы и оценке предложений. Итоговое заседание по данному конкурсу с объявлением победителя назначено на 20 февраля 2004 года.

Вторым был рассмотрен вопрос о размещении у единственного источника заказа по предоставлению услуг перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Главным распорядителем бюджетных средств выступал Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Лимит бюджетного финансирования - 34 млн. 771 тыс. 700 рублей. Поставщиком услуг выступало ОАО "Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". По итогам рассмотрения комиссия приняла решение о закупке данных услуг у Октябрьской железной дороги в объемах лимита финансирования (34 млн. 771 тыс. 700 рублей).

Последним был рассмотрен вопрос по выполнению дноуглубительных работ на реках и каналах Санкт-Петербурга. Главным распорядителем бюджетных средств выступал Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Лимит бюджетного финансирования - 38 млн. 954 тыс. 700 рублей. Поставщиком услуг выступал ГУП "Ленводхоз". В ходе обсуждения комиссией были выявлены нарушения процедуры подачи заявок по закупке услуг у единственного источника и предложено устранить их. Рассмотрение вопроса отложено.

Как сообщил председатель комиссии, вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, "сегодня практически начала действовать новая система размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга. И не смотря на то, что первое заседание пришлось на пятницу тринадцатое, уверен, новая система исполнения госзаказа действительно поможет более эффективно расходовать бюджетные средства города, будет прозрачна и понятна как для бизнеса, так и для горожан. А показать бизнес-сообществу и горожанам, что власть одинаково относится ко всем и предоставляет всем равные возможности - не менее важно, чем сэкономить на расходах".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.