Итоги работы Воронежской кондитерской фабрики за 2003 год

Воронеж, 13 февраля 2004, 17:36 — REGNUM  Объем продаж ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" в 2003 году увеличился на 21% по сравнению с 2002 годом и составил 0,6 млрд. рублей. В натуральном выражении объем продаж составил 12,7 тыс. т., что на 9,5% больше, чем в прошлом году.

В январе 2004 года объем продаж увеличился на 13,2% по сравнению с январем прошлого года и составил 45 млн. рублей. В натуральном выражении объем продаж составил 983 тонн, что на 4,9% больше, чем в январе 2003 года.

В 2003 году Воронежская кондитерская фабрика значительно расширила ассортимент новогодних подарков с учетом потребностей рынка и возможностей разных групп населения. В этом году было в ассортименте новогодних подарков 22 наименования по цене от 35 до 230 рублей и весом от 350 г до 2 кг. Каждый покупатель смог приобрести подарок по желанию и средствам - от доступного и недорогого до эксклюзивного.

Объем продаж новогодних подарков в 2003 г. по сравнению с 2002 г. увеличен на 8 % и составил 335 тыс. шт.

Для увеличения производственных мощностей по выработке карамели в шоколаде в 2003 году в карамельном цехе установлен поточный участок глазирования карамели. В вафельном отделении осуществлена модернизация оборудования для производства многослойных вафель. Также в мае 2003 г. при фабрике открыт новый фирменный магазин

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе холдинга "Объединенные кондитеры", в 2003 при разработке и продвижении новых видов продукции и также перепозиционировании уже выпускаемых торговых марок, особое внимание уделялось маркетинговой составляющей, рекламе и дизайну упаковки. В результате по части продукции наблюдался рост продаж 154% по сравнению с 2002 г.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.