Волжский автозавод решил в этом году потратить на рекламу своих автомобилей более $3 млн. А в агентстве Instinct BBDO, выступающем рекламным партнером завода, готовятся провести "ребрэндинг" тольяттинских автомобилей - они будут продвигаться исключительно под маркой "Лада".

Российский автогигант объявил о планах начать масштабную имиджевую рекламную кампанию. Как сообщается в распространенном пресс-службой завода заявлении директора АВТОВАЗа по связям с общественностью Петра Нахмановича, завод разработал рекламную стратегию развития холдинга совместно с рекламным агентством Instinct BBDO. Стратегия рекламной кампании направлена на укрепление имиджа брэнда "LADA".

Рекламный бюджет ВАЗа, по словам Нахмановича, составит около $3,5 млн, включая расходы на участие завода в автосалонах и спортивных мероприятиях. Первый этап рекламной кампании продлится с 16 февраля по 2 мая, рекламные ролики будут показаны на телеканалах НТВ и ТНТ. Независимые эксперты и специалисты по рекламе считают, что выделенный бюджет недостаточен для выполнения стоящих перед заводом задач, и называют его "достаточно скромным". А вот финансовые аналитики приветствуют желание "АВТОВАЗа" улучшать имидж продукции. По их мнению $3,5 млн - это существенно больше того, что раньше тратили на рекламу российские автопроизводители. Пока еще ни одна рекламная кампания российских автозаводов не имела бюджета, превышающего $500 000.