5 февраля состоялось очередное заседание cовета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Аэрофлот", совет директоров подвел предварительные итоги работы авиакомпании в 2003 году, которые в части производственной и финансовой деятельности (по экспертным оценкам) выше уровня 2002 года. Чистая прибыль составила 113 млн. долларов.

Совет директоров рассмотрел также вопрос о недвижимом имуществе компании. Было отмечено, что сегодня ситуация на российском рынке недвижимости благоприятна для приобретения жилых и офисных помещений представительств, поскольку арендная плата опережает рост цен на имущество. Совет директоров рекомендовал генеральному директору при приобретении зданий для офисов и квартир для сотрудников в представительствах использовать обе формы, отдавая приоритет приобретению недвижимости в собственность компании с учетом финансовых условий сделок купли-продажи или аренды. Десятки разбросанных офисов авиакомпании по различным районам города Москвы также не способствуют эффективности управления деятельностью компании. Решено в ближайшее время рассмотреть вопрос о строительстве единого служебного здания для сотрудников авиакомпании в Москве.

Важным для компании является вопрос внедрения новых информационных технологий. Рассмотрев этот вопрос, совет директоров утвердил представленную правлением программу развития информационных технологий на 2004 год, которая включает внедрение новых систем в коммерческую деятельность, систему бронирования мест и продажи билетов (электронное бронирование). Будут разработаны комплексная система управления производственной деятельностью, автоматизированная система технического обслуживания и ремонта отечественных воздушных судов, система централизованного складского учета. Ожидается, что от внедрения этих инноваций существенно улучшится качество финансово-экономической, производственной и коммерческой деятельности компании.