В Петербурге одобрили строительство линии скоростного трамвая до Колпино

Проект потребует вложения около 13 млрд рублей

Санкт-Петербург, 22 августа 2016, 17:54 — REGNUM  Проект по созданию линии скоростного рельсового транспорта, который свяжет южную окраину Петербурга и город Колпино, одобрен сегодня, 22 августа, на заседании Совета по инвестициям под председательством губернатора Георгия Полтавченко.

Как сообщили в Смольном, в числе прочих инвестиционных предложений поддержан проект организации пассажирского сообщения между пригородным поселком Шушары и городом Колпино.

По оценке главы комитета по инвестициям Ирины Бабюк, стоимость строительства скоростной линии трамвая от станции метро «Южная» до Колпино составит 12,8 млрд рублей, пишет «Деловой Петербург». Из них 10,3 млрд рублей потребует создание самой линии, еще 2,5 млрд уйдет на закупку 22 трамваев.

«Линия пройдет от станции «Южная», сдача которой намечена на конец 2017 года, к Софийской улице, вдоль нее и в Колпино. Трамвайное кольцо расположится там в районе перекрестка Заводского проспекта и Пролетарской улицы», — уточняет источник.

Инвестором данного проекта может выступить группа «ЛСР», которая специализируется на жилищном строительстве, а недавно получила от Смольного «добро» на создание и эксплуатацию линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.

Особенную актуальность проект приобретает в свете перспективы создания города-спутника «Южный», для которого потребуются новые коммуникации.

Читайте ранее в этом сюжете: В Петербурге запустят легкорельсовый трамвай до Петергофа

Среди других проектов, одобренных сегодня на Совете по инвестициям, пресс-служба Смольного называет проект по строительству металлургического комплекса на территории Ижорского завода и проект расширения производственных мощностей предприятия по производству фасовочно-упаковочного оборудования. Кроме того, рассмотрен ход реализации проекта преобразования территории Апраксина двора.

«Губернатор предложил более тщательно проработать его финансово-экономическую модель», — отметили в Смольном. Ранее ход работ по реконструкции Апраксина двора вызвал резкую критику у властей Петербурга.

Читайте также: ВТБ продолжит реализацию крупных инвестиционных проектов в Петербурге

Как сообщало ИА REGNUM, разговоры о развитии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Петербурге и Ленобласти идут уже на протяжении нескольких лет, однако пока все идеи маршрутов ЛРТ остаются исключительно на бумаге.

В тоже время на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2016 года банк ВТБ сообщил о намерении инвестировать в развитие петербургской транспортной инфраструктуры около 20 миллиардов рублей. В числе намеченных к осуществлению проектов — строительство двух веток легкорельсового транспорта. Первая пройдет по маршруту станция метро «Кировский завод» — Петергоф — конгрессно-выставочный центр «Дружба» — жилой квартал «Балтийская Жемчужина». Вторая ветка будет проложена по маршруту станция метро «Южная» — Шушары — жилой район «Славянка» — город-спутник «Южный» — Красное Село.

Читайте ранее в этом сюжете: «Лёгкий рельс» появится в Петербурге и Ленобласти только после ЧМ-2018

Читайте развитие сюжета: Легкорельсовому транспорту на юго-западе Петербурга не разогнаться

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail