21 августа на базе детского оздоровительноголагеря «Березка» в Липецкой области прошла презентация «Российского движения школьников». Свыше 150 школьников региона собрались на торжественной линейке, посвященной открытию интерактивных площадок по четырем направлениям РДШ.

На каждой из площадок активисты РДШ рассказали школьникам о каждом из направлений: «Личностное развитие», «Военно-патриотическое направление», «Гражданская активность», «Информационно-медийное направление». Участники мероприятия смогли задать интересующие их вопросы и предложить свои варианты и проекты развития «Российского движения школьников», сообщила корреспонденту ИА REGNUM координатор Липецкого регионального отделения РДШ Екатерина Щукина.

Кроме того, перед ребятами выступили участники юниор-лиги КВН, экстремалы, представители туристических клубов Липецкой области. Школьники встретились с известными спортсменами и волонтерами, лучшие журналисты региона провели для них мастер-классы.

Также школьники смогли принять участие в военно-патриотической игре, посвященной одному из крупнейших сражений Великой Отечественной Войны.

Напомним, «Российское движение школьников» начинает свою работу уже с 1 сентября 2016 года в пилотных школах всех 85 субъектов Российской Федерации. Движение предоставляет школьникам возможность выбрать одно из четырех направлений: «Личностное развитие», «Военно-патриотическое направление», «Гражданская активность» и «Информационно-медийное направление». В каждом из направлений запланированы тематические мероприятия. Школьники смогут проявить свои лидерские способности, заняться волонтерством, принять участие в военно-патриотических и спортивных играх, создать газету, снять собственный ролик, а так же пообщаться с известными актерами и спортсменами.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Указ о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» президент Владимир Путин подписал в октябре 2015 года.

Целью учреждения организации является «совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей».