Скорая помощь для интуристов в Эстонии бесплатна, платить надо за больницу

Эстонию посещают интуристы, хорошо подготовленные к путешествию, знающие свои недуги и лекарства, уверены таллинские медики

Таллин, 18 августа 2016, 10:32 — REGNUM  За июль в скорой медицинской помощи в столице Эстонии нуждались 194 иностранца (всего было 7500 вызовов), при этом самые частые симптомы у интуристов — температура и боль животе, далее идут проблемы с сердцем и бытовые травмы. Об этом сегодня, 18 августа, сообщило эстонское издание «Столица» со ссылкой на главного врача Таллинской скорой помощи Рауля Адласа.

«Несмотря на то, что Таллин принимает огромное количество туристов, вызов «скорой помощи» по случаю несчастья или серьезного заболевания — редкость», — признался он. При этом гражданство пострадавшего никак не влияет на работу «скорой помощи». С очень экзотичными гостями порой сложно из-за языкового барьера, но проблема все равно всплывает на поверхность и обследования указывают на патологию. В целом, Эстонию посещают туристы, хорошо подготовленные к путешествию, знающие свои недуги и лекарства.

По словам Адласа, интуристу стоит помнить, что доставка заболевшего машиной «скорая помощь» в больницу в Эстонии бесплатная, однако за лечение в приемном покое «скорой помощи» придется заплатить. «За лечение в больнице турист платит сам или через страховое агентство. У большинства людей из Европейского союза есть медицинское страхование. У гостей издалека, как правило, есть страхование путешествия», — отметил главрач.

Специалист в области въездного туризма, руководитель ряда компаний Дмитрий Салей сообщил изданию, что иностранцы отмечают довольно высокий уровень медицинских услуг в Эстонии, а также низкие по сравнению со странами запада цены: «Для американских туристов здесь все буквально даром». Низкую статистку обращения интуристов в местную «скорую помощь» он объяснил как мягкостью местного климата («не Африка с ее экзотическими насекомыми») и отсутствием в Эстонии экстремальных видов отдыха.

В то же время он признал, что у ряда его клиентов возникали проблемы с получением медпомощи: «Здесь стоит отметить, что страховой полис туриста никто принимать не обязан. У нас платная медицина». Поэтому такое лицо сначала вынуждено самостоятельно оплачивать выставленный ей счет на медуслуги, а потом уже доказывать страховой фирме с чеками на руках необходимость такой услуги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail