Структура администрации Саранска была утверждена сегодня на четвертой сессии городского совета депутатов третьего созыва. Как передает корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ, в нее внесли несколько принципиально новых изменений. Прежде всего, в структуре мэрии появился отдел по координации рекламной деятельности. Необходимость его создания, по словам главы администрации Саранска Владимира Сушкова, вызвана увеличением наружной рекламы на улицах города.

Кроме того, в структуре городской мэрии предусмотрен отдел по работе с обращениями городских жителей. В этом подразделении будет организован прием граждан, а также их устных и письменных обращений.

Депутаты приняли решение о разделении функций ведомств, осуществляющих запись актов гражданского состояния. До сих пор браки и смерти регистрировались в одном месте. Теперь приятные моменты будут фиксироваться в отделах ЗАГСа, а горестные события - в другой специально для этого предназначенной муниципальной организации.

Также предполагается создать общий городской архив, в котором будут храниться сведения о гражданском состоянии горожан. Архивная служба позволит жителям получить все необходимые сведения в одном месте.

Выступая перед городскими депутатами, Сушков заявил, что расширения штата администрации Саранска не предвидится. Более того, согласно федеральному законодательству придется пойти по пути сокращения управленческого аппарата. "Существует нормативная численность работников администрации, которая в органах местного самоуправления Саранска превышена на 140 человек, - заметил Сушков. - Сейчас мы начинаем думать о том, куда нужно будет трудоустроить высвободившихся сотрудников".