Командир пассажирского Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в Ростове-на-Дону в марте 2016 года, мог умышленно ввести воздушное судно в режим пике.

Следствие рассматривает версию, что пилот на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, и в результате стабилизатор Boeing 737−800 вошёл в режим пике. При этом командир экипажа адекватно оценивал положение воздушного судна относительно земли.

Согласно рассматриваемой версии, второй пилот спросил у командира, правильно ли тот действует, и получил ответ, что «всё в порядке», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Стоит отметить, что версия человеческого фактора в гибели самолёта — не единственная из рассматриваемых. Изучается версия технической неисправности воздушного судна и сложных метеорологических условий, в которых происходила посадка самолёта.

Напомним, крушение Boeing 737−800 в Ростове-на-Дону произошла в ночь на 19 марта. Самолёт разбился, и никто из находящихся на борту не выжил: погибли 62 человека.