В Новосибирском техническом университете создана служба управления качеством

Новосибирск, 11 февраля 2004, 11:24 — REGNUM  В Новосибирском государственном техническом университете начал работу отдел качества, деятельность которого будет направлена на создание эффективной системы управления в различных сферах жизни вуза. Как сообщил ИА REGNUM руководитель отдела Михаил Гриф, на первом этапе работы отдела качества планируется подготовить стандарты по работе каждого из направлений ВУЗа (вплоть до порядка выполнения лабораторной работы для студентов). Главная задача стандартизации - пропаганда культуры качества среди сотрудников и студентов. Планируется, что в будущем году технический университет получит российский сертификат качества.

С середины февраля уполномоченные по качеству будут собирать и анализировать информацию о работе 15 крупнейших подразделений и факультетов вуза. Сотрудники отдела качества НГТУ ставят своей задачей помочь подразделениям использовать реальные возможности совершенствования качества их деятельности. Предполагается, что результаты работы отдела приведут к значительному сокращению затрат, что, в частности, должно привести к повышению заработной платы сотрудников и улучшению условий проживания в общежитиях.

"Вхождение России, - говорит Михаил Гриф, - в общеевропейское образовательное пространство (подписание министром образования РФ Владимиром Филипповым Болонской декларации) диктует вузам необходимость соответствовать международным стандартам качества. В связи с этим руководство технического университета приняло решение создать подраздение, которое бы содействовало построению усовершенствованной системы управления вузом во всех сферах: научно-технической, образовательной, планово-финансовой, социальной и других".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.