На одном из автобусных маршрутов Москвы введены автобусы повышенной комфортности

Москва, 11 февраля 2004, 00:49 — REGNUM  Пассажиров автобусного маршрута № 240 теперь обслуживают машины большой вместимости с низким уровнем пола. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник пресс-центра ГУП "Мосгортранс" Андрей Митрофанов, 240-й автобус курсирует от остановки "Улица Герасима Курина" до остановки "Киевский вокзал".Ранее на этом маршруте одновременно работали автобусы разных марок, а сейчас их заменили пять низкопольных машин минского производства МАЗ-103 (вместимость салона - 84 пассажира). Высота пола в этих автобусах составляет 360 мм. Для сравнения: в наиболее распространенных в Москве моделях автобуса "ЛиАЗ"-5256.25 высота пола составляет 740 мм, а в машинах марки "Икарус"-280 она равна 920 мм.

Разница для человека заметна сразу, подчеркивают разработчики нововведения: если для входа в обычный автобус, пассажиру нужно преодолеть три ступени, а нижняя ступень находится довольно высоко (19 см от асфальта), то для посадки в низкопольный автобус не нужно прилагать никаких усилий (а нижняя ступень находится в 15 см от асфальта), что немаловажно для пожилых людей, инвалидов и лиц, страдающих болезнями опорно-двигательной системы.

Опыт обслуживания маршрута однотипными автобусами будет использован при дальнейшей разработке программы по развитию системы наземного пассажирского транспорта в г. Москве и для увеличения закупок современных автобусов с низким уровнем пола, сообщают в "Мосгортрансе".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства