Компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" - российский производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов - подвела итоги деятельности в 2003 году, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Объем продаж компании в 2003 году достиг 126 млн кв. м рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Совокупный годовой оборот компании по всем направлениям составил 6,5 млрд руб., что на 56% больше показателей 2002 года. В прошедшем году компания инвестировала 20 млн евро в модернизацию и расширение производства. Доля экспорта компании в 2003 году достигла 30% от общего количества произведенных материалов.

По продажам наплавляемых мембран компания на 24% превысила годовой план и на 34% - показатели 2002 года. В сегменте скатной кровли в прошлом году компания реализовала 840 тыс. кв. м шингласа на общую сумму более 130 млн руб., превысив, таким образом, годовой план по продажам на 29%. По сравнению с итогами 2002 года объемы продаж компании в этом сегменте выросли на 500%, а доля на рынке увеличилась до 15%. В 2003 году компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" начала производство теплоизоляционных материалов. С сентября по декабрь 2003 года компания реализовала 178 тыс. куб. м теплоизоляционных материалов на общую сумму 370 млн. руб.

Сегодня в состав компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" входят 13 предприятий, выпускающих кровельные, гидро- и теплоизоляционные материалы. По словам заместителя председателя правления компании "ТЕХНОНИКОЛЬ" Владимира Маркова, "компания не будет останавливаться на достигнутом". "К 2006 году компания "ТЕХНОНИКОЛЬ" планирует увеличить объемы продаж до 200 млн кв. м рулонных материалов в год, 2,5 млн кв. м шингласа и 80 тыс. т теплоизоляции, - заявил Владимир Марков. - Это станет возможным благодаря продуманной инвестиционной политике, увеличению объемов производства, выводу на рынок новых продуктов, а также активной экспансии на зарубежные рынки. В ближайшие три года компания намерена вложить свыше 100 млн евро в модернизацию производства, строительство новых предприятий, развитие торговых сетей, расширение продуктового ассортимента".