"Комус" открыл 51-й магазин розничной сети по торговле товарами для офиса (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 10 февраля 2004, 16:18 — REGNUM  Компания "Комус" открыла сегодня очередной магазин розничной сети по торговле офисными товарами в Санкт-Петербурге. Торговый центр "Василеостровский" стал 5-м магазином "Комуса" в городе и 51-м в России.

Площадь магазина - около 300 кв.м. Прогнозируемый поток покупателей - 5 200 в месяц. Ассортимент насчитывает более 5 000 позиций. Одновременно с розничным магазином для обслуживания корпоративных клиентов был открыт первый корпоративный центр "Комуса" в Санкт-Петербурге. Площадь КЦ "Центральный" около 200 кв.м. Совокупный объем инвестиций составил более 200 000 долларов США.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, открытие ТЦ "Василеостровский" и КЦ "Центральный" прошло в рамках реализации стратегии компании по охвату рынка товаров для офиса Санкт-Петербурга, который по объему занимает в России второе место после Москвы. Динамика роста питерского рынка офисных товаров составляет 15% в год, емкость рынка около 148 млн. долларов в год. "Комус" занимает первое место по обороту на местном рынке. В 2003 рост оборота питерского филиала компании составил 66% к уровню 2002 года, число корпоративных клиентов "Комуса" выросло на 22% до 5 000. Открытие розничного и корпоративного центров позволило "Комусу" увеличить долю на местном рынке на 5%.

Кроме "Комуса" еще три компании развивают в Санкт-Петербурге розничные сети по торговле товарами для офиса, каждая из которых насчитывает от 4 до 12 магазинов. Определенную долю рынка занимают и неспециализированные гипермаркеты. В последние годы некоторыми канцелярскими компаниями предпринимались попытки открытия канцелярских гипермаркетов, однако из-за низкого оборота с одного кв. м. торговой площади они оказались нерентабельными. По итогам 2003 года розничная сеть "Комуса" по России выросла на 10% к уровню 2002 года, с 45 до 50 магазинов. Для качественного обслуживания покупателей компанией "Комус" принята и воплощается в жизнь стратегия увеличения количества розничных магазинов офисных и канцелярских товаров в России в формате самообслуживания. В стране было открыто 6 корпоративных центров, и в целом корпоративная сеть компании выросла на 12%. Численность персонала возросла с 3 500 до 4 000 человек.

Общая емкость российского рынка офисных товаров в 2003 году составила от $1,2 до $1,5 млрд. По уточненным данным доля "Комуса" в 2003 году составила 19,1% против 18% в прошлом году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.