Трасса Европа — Китай сократит скорость доставки грузов в 5 раз
Москва, 23 июня, 2016, 11:49 — ИА Регнум. Федеральное дорожное агентство поддержало создание в России участка скоростной трассы Европа — Китай на средства частных инвесторов. Об этом говорилось на межведомственном совещании в пункте пропуска Красный камень на границе России и Белоруссии, сообщили в Росавтодоре.
Дорожникам был представлен проект частных инвесторов по созданию новой скоростной автомобильной дороги «Меридиан», которая соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза. Авторы инициативы рассчитывают, что благодаря новой дороге удастся сократить скорость доставки грузов по маршруту из Европы в Азию почти в 5 раз — до 11 дней.
Новый сухопутный путь перераспределит на себя часть грузов, которые сегодня доставляются из Азии в Европу по Суэцкому каналу и Северному морскому пути, а также авиацией и по Транссибирской железнодорожной магистрали.
С помощью строительства «Меридиан» удастся существенно разгрузить от грузового транспорта существующие трассы и придать дополнительный импульс социально-экономическому развитию прилегающих регионов.
«На территории транзитных государств новая дорога снизит нагрузку на улично-дорожную сеть и основные федеральные трассы. Также увеличится товарооборот, будут созданы благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства». — отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.
Читайте также: Меж Европой и Азией: Россия стала «узким местом» нового транспортного пути
Как сообщало ИА REGNUM, протяженность дороги с 4-полосным движением на территории Российской Федерации будет составлять около 2 тысяч километров. Для сокращения времени автомобилей в пути маршрут предполагается проложить по территориям Оренбургской, Саратовской Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей. По ходу следования трассы будет организовано около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.
Читайте также: Оренбургский участок трассы из Европы в Китай обойдется в 54 млрд рублей