Представительными органами местного самоуправления Новгородской области за 2003 год проведено 174 заседания

Великий Новгород, 5 февраля 2004, 21:23 — REGNUM  Представительными органами местного самоуправления Новгородской области за 2003 год проведено 174 заседания, на которых принято 1217 решений. В течение года продолжалась работа по приведению решений представительных органов в соответствие с федеральным и областным законодательством. 23 замечания, поступивших от районных прокуроров, рассмотрены на заседаниях органов местного самоуправления и по ним приняты соответствующие решения.

Депутаты представительных органов трижды обращались в областную Думу со своими законодательными инициативами. Как сообщили в информационно-аналитическом отделе областной Думы, ими были предложены:

проект областного закона "О внесении дополнений в областной закон о регулировании некоторых вопросов семейных отношений в Новгородской области";

проект областного закона "О порядке передачи в собственность Новгородской области или муниципального образования Новгородской области жилых помещений, ранее приватизированных гражданами";

проект областного закона "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по установлению порядка перевода в нежилой фонд пригодных для постоянного проживания жилых домов и жилых помещений государственного, общественного и частного фонда".

Как и прежде, депутаты уделяли большое внимание проблемам бюджетной политики, финансированию защищенных статей бюджетов, реализации целевых программ социального направления, вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы, организации питания учащихся общеобразовательных учреждений.

Необходимо отметить, что только вопросы, связанные с исполнением, формированием и корректировкой бюджетов и выделением средств из резервных фондов администраций районов рассматривались депутатами 297 раз. В Новгородской области удельный вес бюджетов районов в консолидированном бюджете области, начиная с 1995 года, неуклонно возрастал в результате:

передачи в доходную часть местных бюджетов регулирующих источников доходов, закрепленных за субъектом Федерации;

проведения на территории области приватизации, когда в муниципальную собственность передавались учреждения, объекты и имущество, которые органы местного самоуправления в состоянии были обслужить.

Анализ доходных и расходных статей бюджетов предыдущих лет позволил депутатам выработать конкретные рекомендации и предложения по формированию областного бюджета на 2004 год, который был принят 26 ноября 2003 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.