Сегодня состоялось очередное заседание Городского штаба благоустройства (ГШБ) по вопросам хода работ по строительству подключений к развязке КАД на федеральной автодороге М-10 "Россия" в районах железнодорожных станций Шушары (продолжение Витебского проспекта до Московского шоссе) и "Заневский пост" (створ пр. Косыгина, пересечение с Колтушским шоссе). Об этом корреспонденту ИА REGNUM-NEWSpb сообщаили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга.

Как сообщил заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Валерий Козловский, сегодня строительство продолжения Витебского проспекта идет в соответствии с графиком. Выполнены следующие виды работ: геодезическая разбивка трассы, устройство сантехнических коммуникаций (выполнено на 40%), сетей связи (62%), газовых сетей (2%), завоз дренирующего грунта (80%). Готовность путепровода через Московское шоссе составляет 40%, путепровода через ветку метрополитена - 35%, железнодорожного путепровода на перегоне Шушары-Среднерогатская - 18%. Открытие движения планируется в 4 квартале текущего года, полное завершение всех работ с укладкой верхнего слоя асфальтобетона - в 2005 году.

По словам В. Козловского, сооружение путепровода в створе проспекта Косыгина также осуществляется без срывов. Сейчас работы идут на пандусе со стороны проспекта Косыгина, также развернуто строительство 1-7 опор. В ближайшее время предстоит решить вопросы землеустройства, необходимые для организации работ по сооружению путепровода со стороны Ленинградской области, а также ускорить разработку проекта реконструкции Колтушского шоссе, участок которого должен стыковаться с путепроводом. Движение по путепроводу планируется открыть в текущем году, полное окончание строительства - 2005 год.

Вопрос о восстановлении благоустройства, нарушенного в ходе ликвидации аварий на инженерных сетях, регулярно рассматривается на заседаниях ГШБ. За последнее время, как сообщил заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению В. Петров, в этих процессах наблюдается положительная тенденция. По мнению заместителя начальника ГАТИ Александра Шанина это связано с более жестким подходом инспекции к каждой конкретной ситуации. В ходе обсуждения вопроса представители организаций-балансодержателей инженерных сетей доложили о своей деятельности по восстановлению нарушенного благоустройства. Была отмечена работа ГУП "ТЭК" и ГТХ "Ленгаз". ГУП "Водоканал" указано на недостаточную оперативность в решении ряда вопросов.

Также обсуждалась проблема открытия движения через ж/д переезд на 22 км Мгинской дистанции пути в поселке Понтонный. Администрация Колпинского района обратилась в ГШБ с просьбой ускорить открытие переезда, закрытого по инициативе ОЖД для ремонта в июне 2002 года. Как сообщил главный инженер службы пути ФГУП "Октябрьская железная дорога" Иван Скурат, для открытия переезда необходимо отремонтировать автодорожные подходы к нему. Решением ГШБ администрациям района и ОЖД предписано в месячный срок согласовать свои действия по ремонту проезжей части и организации движения через переезд.