Создание Тюменского расчетно-информационного центра открыто саботируется

Тюмень, 4 февраля 2004, 12:02 — REGNUM  "В ситуации вокруг создания Тюменского расчетно-информационного центра открыто присутствует саботаж - очень многим не нравится такое нововведение. К сожалению, почва для критики тоже имеется, потому что внедрение ТРИЦа проходит по Виктору Степановичу Черномырдину - хотели как лучше, а получается, как всегда", - заявил мэр Тюмени Степан Киричук.

"Поймите, сегодня идет борьба между теми, кто собирал деньги раньше, и вновь созданной структурой - ТРИЦ. В эту борьбу вовлекается и население. ТРИЦ доказывает людям, что новый способ лучше, а жилищные организации, "Водоканал" убеждают, что без них все развалиться. И вдруг действительно, в 8 утра давление воды в кране уменьшается, а люди думают: "Ага, если бы не было ТРИЦ, с водой было бы лучше". А к этому приводит стечение обстоятельств и наша неуклюжесть при принятии решений" - подчеркнул С.Киричук.

"Вот и сейчас - в приемной оборвали телефоны, требуют у меня обещанные в начале месяца квитанции. Кто-то их получил, кто-то нет... Люди должны успокоиться - они получат квитанции, а со временем все нормализуется, никто никого не станет лишать предусмотренных законом льгот, да и городская администрация готова работать и с ТРИЦ, и с другими организациями таким образом, чтобы социально нивелировать ситуацию" - заключил мэр.

Напомним, что генеральный директор ТРИЦа Сергей Скобелев считает, что ажиотаж и большие очереди в пунктах Тюменского расчетно-информационного центра созданы искусственно. Специалисты уверены, что этот ажиотаж и бумажная неразбериха происходит потому, что сейчас идет передача всей информации от ЖЭУ и паспортных столов в ТРИЦ, который создает единый реестр данных.

Этот переходный период закончится к 1 марта. Сейчас оплату за декабрь, а так же другие задолженности по прошлому году по-прежнему принимают местные ЖЭУ. Они же решают вопросы по субсидиям и льготам в том случае, если не успели данные не переданы в ТРИЦ. То же самое касается и паспортных процедур. Если информация не успела попасть в единую базу данных, тюменцы могут обращаться в паспортные службы по месту жительства.

По всем вопросам можно звонить по многоканальному телефону 45 55 54 или обращаться непосредственно в пункты, которые располагаются по адресам: Пермякова-40, Котовского-54 или Пышминская-1а.

Напомним, Тюменский расчетно-информационный центр создан администрацией Тюменской области при участии администрации Тюмени и ОАО "Тюменьэнергосбыт". ТРИЦ представляет из себя информационно-справочную и сервисную служба, которая с этого года будет рассчитывать плату за услуги ЖКХ. До конца 2004 года единая система расчета за услуги ЖКХ будет внедрена на всей территории юга Тюменской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.