На Киевском вокзале Московской железной дороги продолжаются работы по демонтажу дебаркадера. По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM от начальника пресс-службы Московской железной дороги Василия Буланцева, в период новогодних массовых пассажирских перевозок, когда главным было обеспечение своевременной отправки поездов в южном направлении, все работы на Киевском вокзале по демонтажу дебаркадера были на две недели приостановлены. В это время открывали пути, находившие в опасной зоне. Специально к новогодним перевозкам часть путей была удлинена, что позволило отправлять поезда по полной схеме - с большим количеством вагонов. 5 января работы по ремонту дебаркадера были возобновлены и сейчас проводятся в трехсменном режиме, но по ранее установленному графику.

Первая из операций по демонтажу - разбор панелей остекления кровли - выполнена уже на две трети. Отмечается, что подобные работы еще никогда и нигде не производились, поэтому их зачастую приходится выполнять вручную. Ежедневно специалисты ПСК им. Мельникова поднимаются на специально смонтированном лифте под купол для детального обследования состояния трех из шести арок, которые планируется сохранить в первоначальном виде. Если эксперты придут к выводу, что арки не представляют опасности для пассажиров и могут прослужить еще как минимум полвека, они будут отремонтированы. Если же состояние конструкций будет признано аварийным, их заменят новыми. Полуарки, которые будут установлены под куполом дебаркадера, изготавливаются в Белгороде, позже конструкции размером 24х30 метров доставят в Москву. Следующим этапом крупномасштабного ремонта станет демонтаж аварийных арок, который планируется начать в ближайшее время.