Московская железная дорога успешно реализовывает стратегию удвоения ВВП

Москва, 3 февраля 2004, 21:41 — REGNUM  В ходе подведения итогов минувшего года на Московской железной дороге, филиале ОАО "РЖД", пришли к выводу, что создан значительный потенциал для устойчивой работы в 2004 году. Достигнутая положительная динамика практически по всем эксплуатационным измерителям позволяет рассчитывать на реализацию поставленной президентом России задачи по удвоению внутреннего валового продукта.

По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM от начальника пресс-службы Московской железной дороги Василия Буланцева, результатом прошлого года стало значительное улучшение показателей эффективности работы столичной магистрали. Погружено свыше 91 млн. тонн грузов с ростом на 6,6%. МЖД, главной спецификой которой всегда являлись пассажирские перевозки, поскольку магистраль обслуживает самый густонаселенный регион страны, впервые вышла по объемам грузоперевозок на 4 место по сети. Пятый год дорога улучшает оборот вагона, который за этот период ускорен на 18 часов, в том числе в минувшем году - почти на 7 часов или на 7,9%. Улучшилось использование поездных и маневровых локомотивов.

Важнейшим показателем эффективности работы в новых условиях в составе акционерного общества для дороги является производительность труда. За счет роста производительности труда на 8,3% освоен весь прирост объема перевозок - 7,2%, сообщил начальник Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Владимир Старостенко на итоговом заседании правления ОАО "РЖД". За последние 3 года производительность труда повысилась на 33%. Этот показатель является на данный момент наивысшим для МЖД.

Приоритетным направлением в сфере грузовых перевозок являлась их оптимизация. Важнейшим элементом оптимизации стало направление пассажиропотоков на наиболее мощные и экономичные электрифицированные хода. В результате удельный вес работы на электротяге за последние 3 года возрос на 6%. Только эта технология позволила сократить эксплуатационные расходы почти на 1 млрд. рублей. Целенаправленная работа по оптимизации перевозок должна вывести дорогу в наступившем году на новые рубежи. Поставлена задача освоить возрастающий объем перевозок без привлечения дополнительного парка вагонов, локомотивов и трудовых ресурсов. В этих целях оборот вагона планируется ускорить еще на 5 часов, что позволит высвободить для дополнительной погрузки почти 75 тысяч вагонов. Тогда реальным станет увеличение погрузки до 96 млн. тонн с ростом на 5%. Это будет серьезным вкладом дороги в решение общей для компании задачи по удвоению ВВП, уверены столичные железнодорожники.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail