Подведены итоги инвестиционной политики Северной железной дороги за 2003 год

Архангельск, 3 Февраля 2004, 17:33 — REGNUM  На заседании Технико-экономического совета Северной железной дороги были подведены итоги инвестиционной политики за 2003 год и определены задачи на 2004 год.

В 2003 году на СЖД значительные средства направлены на выполнение программы "Оптимизация работы и управления эксплуатационной деятельности". В ее рамках удлинены пути на станциях Данилов, Ярославль-Главный (1-й пусковой), Буй, Обозерская, Лоста (парк отправления), Сулозеро общей протяженностью 16,9 километра, введены пусковые комплексы: по переоснащению сетевого ПТО вагонов и локомотивного депо станции Лоста, ПТОЛа Ярославль-Главный, были продолжены работы по переоснащению базовых предприятий локомотивного хозяйства станции Вологда, ПТОЛ Обозерская, Данилов.

В целях повышения пропускной способности планомерно осуществляется развитие главного железнодорожного хода на участке Кошта-Свеча (стыковые станции с Октябрьской и Горьковской дорогами). Примерами тому являются: пуск нового моста через р.Шексну для обеспечения двухпутного движения, возведение не имеющей аналогов в жд отрасли тяговой подстанции Вохтога, удлинение пути на ст.Лоста. В рамках инвестиционной программы дороги строился и транзитный парк в Буйском филиале Вологодского отделения СЖД. Для бесперебойных перевозок грузов с Транссиба к портам Санкт-Петербурга он имеет достаточно важное значение. Эксплуатация 150-километрового участка Малошуйка-Сумской Посад на стыке Северной и Октябрьской магистралей открывает новое электрифицированное направление, разгружающее Мурманский порт.

В этом году на Северной железной дороге предстоит сделать немало. Перераспределение на Северную дорогу части транзитных поездов со скоростного направления Москва - Санкт-Петербург, а также всевозрастающий вагонопоток с восточного направления в регион Северо-Запада создали благоприятную обстановку для получения дополнительных объемов перевозок. К уровню критического спада в 1998 году, сегодня грузооборот дороги возрос в 1,5 раза. Основную интенсивность перевозок принимают на себя Ярославское и Вологодское отделения дороги. Определены основные "транспортные коридоры" Александров - Вологда - Кошта и Вологда - Буй - Свеча. С увеличивающейся ролью архангельского порта и ростом контейнерных перевозок, обеспечивающих доставку грузов с Северо-Запада в центральную и южную часть страны, возрос грузооборот и на Архангельском отделении. Именно на этих направлениях проводятся и будут проводиться работы по реконструкции железнодорожных станций и узлов, усилению главных путей, модернизации устройств электроснабжения, сигнализации и связи.

В 2004 году запланировано строительство обходных путей вокруг станций Данилов, Ярославль - Главный, Вологда-1, Вологда-2, Лоста, вторых путей по направлению Буй - Вологда, строительство нового моста через реку Унжа.

Запланировано строительство и капитальный ремонт объектов пассажирского комплекса: строительство вокзала в Галиче (Костромская область), реконструкция вокзала на станции Череповец, капитальный ремонт вокзала станции Архангельск-город. Уже в мае этого года будет открыт вокзальный комплекс ст. Лабытнанги. С вводом нового графика движения пассажирских поездов планируется пустить фирменный поезд Лабытнанги-Москва.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Северной железной дороги большие надежды возлагаются на перспективы развития нефтегазового комплекса на полуострове Ямал. Для дороги это дополнительные перевозки в размере 8 млн.т грузов в год, вливание инвестиций в развитие районов Крайнего Севера, реконструкция Воркутинского направления и, в частности, линии Чум-Лабытнанги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Закон об уголовном наказании за кибертерроризм вступит в силу с 2017 года
NB!
06.12.16
Эрдоган одобрил ратификацию «Турецкого потока»: когда это сделает Москва?
NB!
06.12.16
Рейтинг курского губернатора падает, показатели экономики региона — растут
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 6 декабря
NB!
06.12.16
Заплати налог… Жителям Карачаево-Черкесии налоговики не дали спать спокойно
NB!
06.12.16
«Долго не удержатся» — депутаты Госдумы о руководстве Чувашии
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Искушение святым Антонием: католики Львова требуют от Украины вернуть свое
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
«Шок!»: Первого вице-спикера Рады в Киеве месяцами «разводили» на бензине
NB!
06.12.16
Путин призвал не подвергать эрозии Конституцию РФ
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
Рейтинг открытости министерств и ведомств в России
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике