Подведены итоги инвестиционной политики Северной железной дороги за 2003 год

Архангельск, 3 февраля 2004, 17:33 — REGNUM  На заседании Технико-экономического совета Северной железной дороги были подведены итоги инвестиционной политики за 2003 год и определены задачи на 2004 год.

В 2003 году на СЖД значительные средства направлены на выполнение программы "Оптимизация работы и управления эксплуатационной деятельности". В ее рамках удлинены пути на станциях Данилов, Ярославль-Главный (1-й пусковой), Буй, Обозерская, Лоста (парк отправления), Сулозеро общей протяженностью 16,9 километра, введены пусковые комплексы: по переоснащению сетевого ПТО вагонов и локомотивного депо станции Лоста, ПТОЛа Ярославль-Главный, были продолжены работы по переоснащению базовых предприятий локомотивного хозяйства станции Вологда, ПТОЛ Обозерская, Данилов.

В целях повышения пропускной способности планомерно осуществляется развитие главного железнодорожного хода на участке Кошта-Свеча (стыковые станции с Октябрьской и Горьковской дорогами). Примерами тому являются: пуск нового моста через р.Шексну для обеспечения двухпутного движения, возведение не имеющей аналогов в жд отрасли тяговой подстанции Вохтога, удлинение пути на ст.Лоста. В рамках инвестиционной программы дороги строился и транзитный парк в Буйском филиале Вологодского отделения СЖД. Для бесперебойных перевозок грузов с Транссиба к портам Санкт-Петербурга он имеет достаточно важное значение. Эксплуатация 150-километрового участка Малошуйка-Сумской Посад на стыке Северной и Октябрьской магистралей открывает новое электрифицированное направление, разгружающее Мурманский порт.

В этом году на Северной железной дороге предстоит сделать немало. Перераспределение на Северную дорогу части транзитных поездов со скоростного направления Москва - Санкт-Петербург, а также всевозрастающий вагонопоток с восточного направления в регион Северо-Запада создали благоприятную обстановку для получения дополнительных объемов перевозок. К уровню критического спада в 1998 году, сегодня грузооборот дороги возрос в 1,5 раза. Основную интенсивность перевозок принимают на себя Ярославское и Вологодское отделения дороги. Определены основные "транспортные коридоры" Александров - Вологда - Кошта и Вологда - Буй - Свеча. С увеличивающейся ролью архангельского порта и ростом контейнерных перевозок, обеспечивающих доставку грузов с Северо-Запада в центральную и южную часть страны, возрос грузооборот и на Архангельском отделении. Именно на этих направлениях проводятся и будут проводиться работы по реконструкции железнодорожных станций и узлов, усилению главных путей, модернизации устройств электроснабжения, сигнализации и связи.

В 2004 году запланировано строительство обходных путей вокруг станций Данилов, Ярославль - Главный, Вологда-1, Вологда-2, Лоста, вторых путей по направлению Буй - Вологда, строительство нового моста через реку Унжа.

Запланировано строительство и капитальный ремонт объектов пассажирского комплекса: строительство вокзала в Галиче (Костромская область), реконструкция вокзала на станции Череповец, капитальный ремонт вокзала станции Архангельск-город. Уже в мае этого года будет открыт вокзальный комплекс ст. Лабытнанги. С вводом нового графика движения пассажирских поездов планируется пустить фирменный поезд Лабытнанги-Москва.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Северной железной дороги большие надежды возлагаются на перспективы развития нефтегазового комплекса на полуострове Ямал. Для дороги это дополнительные перевозки в размере 8 млн.т грузов в год, вливание инвестиций в развитие районов Крайнего Севера, реконструкция Воркутинского направления и, в частности, линии Чум-Лабытнанги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции