Подведены итоги производственно-финансовой деятельности Северной железной дороги в 2003 году

Архангельск, 3 февраля 2004, 17:30 — REGNUM  На прошедшем 2-3 февраля расширенном заседании дорожного технико-экономического совета были подведены итоги производственно-финансовой деятельности магистрали в 2003 году.

2003 год можно достаточно успешным для Северной железной дороги. В результате проделанной работы получены положительные финансово-экономические результаты, улучшено большинство качественных и количественных показателей эксплуатационной работы.

Погрузка важнейших народнохозяйственных грузов по сравнению с 2002 годом в целом увеличилась на 2,7 процента, а по нефтяным продуктам - на 10,1 процента, черным металлам - на 3, строительным материалам - на 5,5, удобрениям - на 4,8, цементу - 43,5 процента. Выполнение плана по грузообороту составило 101,8% и 105,8% к прошлому году.

Увеличился по сравнению с прошлым годом показатель по пассажирообороту. Он вырос на 2,1% к уровню прошлого года, также перевыполнено на 2,7% задание отрасли по этому показателю. В 2003 году на магистрали значительно улучшены показатели использования подвижного состава. На дороге улучшены качественные показатели использования подвижного состава. Вес грузового поезда повышен на 27 тонн. Увеличились среднесуточный пробег и производительность локомотивов.

Улучшены все показатели, характеризующие финансово-экономическую деятельность дороги, в том числе производительность труда составила 104,3% к уровню прошлого года. Снижена себестоимость перевозок, при этом экономия эксплуатационных расходов составила 244,4 млн. рублей.

Дорога имеет устойчивую тенденцию к увеличению прибыли от подсобно-вспомогательной деятельности. Годовое задание отрасли перевыполнено на 53,3 млн. рублей, а к прошлому году она возросла почти в два раза. По состоянию на 1 января 2004 года снижена дебиторская и кредиторская задолженности.

Благодаря налаженным связям с органами исполнительной власти субъектов, достигнутому взаимопониманию в решении возникающих проблем, за истекший период значительно возросла доля участия администраций в вопросе компенсации убытков от перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Так, при росте уровня убытков от пригорода в 3 раза по сравнению с 1995 годом, объем дотаций и льгот, предоставляемых субъектами на покрытие убытков от пригорода, возрос в 10 раз, с 34 млн.руб. в 1995 году до 336,1 млн.руб. в 2003 году, в том числе прямые дотации 201,6 млн.руб. Уровень компенсации возрос с 23% в 1995 году до 79% в 2003 году.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Северной железной дороги, проводя работу по заключению Соглашений о взаимодействии с администрациями в 2003 году, дорога использовала "Методику распределения доходов, расходов и убытков железных дорог по субъектам РФ", согласованную МПС, Минфином, Минэкономики, МАП России, которая позволяет увидеть "стоимость" каждого пригородного поезда. Поэтому при разговоре с администрацией наглядно можно доказать, во что обходится дороге осуществление пригородного движения в конкретном регионе. Так, например, администрация Архангельской области сама выбрала для финансирования только 7 пар поездов, которые посчитала социально-необходимыми, из 15 предложенных. А администрация Ярославской области, при недостатке средств на полную компенсацию убытков от пригородных перевозок пассажиров, изыскала возможность увеличения бюджетных ассигнований на возмещение убытков. При этом пригородное движение в Ярославском регионе осуществлялось в полном объеме. Таким образом, налицо положительные результаты разработки и внедрения на дороге данной методики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Коррупция по-африкански: Украсть миллиард долларов и остаться на свободе
NB!
28.03.17
Сбербанк продаст украинскую «дочку» латвийско-белорусскому консорциуму
NB!
28.03.17
Чёрный год Голливуда
NB!
28.03.17
Си Цзиньпин встретился с премьер-министром Непала
NB!
28.03.17
Газ на Украине может снова подорожать
NB!
28.03.17
Законопроект о ненормированном рабочем дне внесен в Госдуму
NB!
27.03.17
На разогреве: детские учреждения Башкирии подсаживают на аутсорсинг
NB!
27.03.17
Экс-премьер-министр Украины обвинен в России в трех преступлениях
NB!
27.03.17
Навальный задал вопрос – государство пока молчит
NB!
27.03.17
Норвегия хочет расширить железнодорожную сеть в Арктике
NB!
27.03.17
Посол РФ в Финляндии: У нас не может быть открытой границы с НАТО
NB!
27.03.17
«Много вру»: маленький недостаток МИД Украины
NB!
27.03.17
«Если уж запретили, то до конца» — Кургинян об «антикоррупционных митингах»
NB!
27.03.17
«Кто охрану ставил, тот и шлёпнул» — Кургинян об убийстве Вороненкова
NB!
27.03.17
MOSKVA вместо MOSCOW: Росреестр учит дорожников грамоте
NB!
27.03.17
Российский суд заочно арестовал экс-премьера Украины Арсения Яценюка
NB!
27.03.17
Жириновский: Русская армия или немецкая — пусть украинцы выбирают
NB!
27.03.17
Путин вызвал в Кремль руководство Росгвардии
NB!
27.03.17
Кто «спасет нижегородчину» от грязи и мусора?
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 марта
NB!
27.03.17
Ле Пен: Если французы скажут евро — да, я уйду в отставку
NB!
27.03.17
К чему Stratfor готовит Балканы и Кавказ