2000 обращений поступило от жителей Тюмени в управление по защите прав потребителей, рынку, товаров и услуг за минувший год. В результате в 2003 сумма возмещенного горожанам ущерба составила 21 миллион рублей, - сообщили в пресс-центре администрации Тюмени.

Отмечен рост количества жалоб на сложнотехнические изделия - сотовые телефоны, холодильники, компьютеры. Число таких заявлений, по сравнению с 2002 годом, увеличилось в два раза. Одна из проблем предприятий - отсутствие резервного фонда товара, необходимого в случае поломки в период гарантийного ремонта.

В этом году тюменское управление по защите прав потребителей планирует расширить сервисные услуги в плане экспертизы (на данный момент некоторые товары приходится возить для этой процедуры в Москву или Санкт-Петербург) и расширение сертификационного сервиса.