На Северной железной дороге в 2003 году зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий на переездах

Архангельск, 2 февраля 2004, 22:38 — REGNUM  Несмотря на проводимую профилактическую работу, в 2003 году на железных дорогах России зарегистрировано 326 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых на переездах пострадало 340 человек, в том числе со смертельным исходом - 122.

Разбито 292 автомобиля, повреждено 82 локомотива и 21 вагон.

В целом более пятидесяти процентов дорожно-транспортных нарушений на железной дороге происходит по вине водителей автомобилей.

Материальный ущерб ОАО "Российские железные дороги" от дорожно-транспортных происшествий в 2003 году составил более от 11,5 млн. руб.

На Северной железной дороге в 2003 году зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий на переездах. Причем все они состоялись в результате нарушения правил дорожного движения. Пострадало 14 человек, из них погибло - 5. При этом было разбито 15 транспортных средств. В результате материальный ущерб составил 12,9 тыс. рублей.

В январе текущего года на Северной железной дороге зарегистрировано уже 3 происшествия с участием автомобильного транспорта.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Северной железной дороги причиной всех трех также стало нарушения водителями правил дорожного движения, а именно - правил пересечения железнодорожного переезда.

В связи с этим железнодорожники напоминают водителям, что железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующим сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения:

- Подъезжая к переезду, сосредоточьтесь на дороге, выберете правильный режим движения и не отвлекайтесь на разговоры своими спутниками.

- Всегда пропускайте приближающийся поезд. По силуэту локомотива или по свету его фар и прожектора определить скорость поезда и его расстояние от переезда невозможно. Поезд нельзя остановить внезапно. Даже при экстренном торможении машинист сможет остановить поезд только через 800-1000 метров.

- Если переездный светофор н начал показывать красный сигнал - это значит, что поезд занял участок приближения и проследует переезд всего через 30-40 секунд.

Ни в коем случае не въезжайте на переезд, если красный сигнал уже горит, но шлагбаум еще открыт. Так водители попадают в ловушку: когда машина будет уже на настиле, шлагбаумы закроются. Не объезжайте закрытые шлагбаумы.

- Если переезд оборудован устройством заграждения переезда и автомобиль попал в ловушку (сзади и спереди его поднялись стальные барьеры), нужно продолжить движение - вперед или назад, как позволяет обстановка для обеспечения безопасности движения.

- Всегда соблюдайте необходимую дистанцию между своим автомобилем и машиной, идущей впереди, - чтобы не остановиться на самом переезде из-за остановки идущего впереди автомобиля.

- Будьте предельно внимательны и осторожны, въезжая на настил переезда! У настилов нет обочин, а зимой они часто покрыты льдом.

- Не ослепляйте водителей встречных автомобилей фарами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.