РУСАЛ (Иркутская область) определился с приоритетами на 2004 год

Иркутск, 2 февраля 2004, 15:16 — REGNUM  2 588 931 тонны составил объем производства первичного алюминия предприятиями РУСАЛа в 2003 году, что на 4,3% больше, чем в 2002 году. Как сообщает пресс-служба компании, значительно сократилась зависимость компании от контрактов на поставку сырья. В 2003 году около 60% используемого глинозема поступило от компаний, контролируемых РУСАЛом (в 2002 году этот показатель составлял 46%). В 2004 году эта доля возрастет до 63%.

Концентрация усилий компании на построении долгосрочных отношений с потребителями способствовала консолидации выручки: 60% доходов от реализации поступает от прямых контрактов.

Ориентация производства на конечного потребителя позволила увеличить долю продукции с высокой добавленной стоимостью на 12%. Для усиления контроля за качеством продукции с ноября 2003 года на Лондонской бирже металлов слитки алюминия, произведенные на предприятиях компании, стали торговаться под единым брэндом "РУСАЛ".

"Анализируя итоги 2003 года, мы с удовлетворением отмечаем правильность выбранной РУСАЛом стратегии, - говорит Александр Булыгин, генеральный директор компании РУСАЛ. - Шаги по увеличению объема производства первичного алюминия как основного направления деятельности компании, работа по сокращению издержек и установлению долгосрочных партнерских отношений с конечными потребителями позволили нам укрепить позицию РУСАЛа как одного из ключевых игроков на международном рынке". Среди результатов года руководство компании особенно отмечает запуск проекта по строительству в Хакасии нового алюминиевого завода (Саяногорский алюминиевый завод-2).

Говоря о планах компании на 2004 год, А. Булыгин отметил: "В следующем году наши основные приоритеты - это расширение сырьевой базы, увеличение производства по всему спектру продукции и развитие технологической базы".

Выручка компании в 2003 году выросла на 12% и составила 4,5 млрд. долларов по сравнению с 4 млрд. долларов в 2002 году. Выручка от реализации продукции компании на международных рынках в 2003 году составила 3,7 млрд. долларов (в 2002 году - около 3,4 млрд. долларов). Основными факторами роста стало увеличение цен на алюминий на Лондонской бирже металлов почти на 6%, рост на 4,3% объемов производства алюминия и совершенствование номенклатуры выпускаемой продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.