Совет директоров РАО "ЕЭС России" утвердил план реформирования "Томскэнерго"

Томск, 2 Февраля 2004, 14:41 — REGNUM  Совет директоров РАО "ЕЭС России" в пятницу 30 января утвердил план реформирования "Томскэнерго". В пресс-службе компании корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что уже в течение 2004 года из реорганизуемого общества планируется выделить шесть 100-процентных "дочек" с сохранением пропорциональной структуры акционерного капитала.

В настоящее время деятельность "Томскэнерго" представлена всеми видами профильного бизнеса. В их числе: генерация (две электростанции - общей установленной мощностью 421 МВт), транспорт электроэнергии (три филиала распределительных сетей и Магистральные электросети), транспорт теплоэнергии (филиал "Тепловые сети"), сбыт (филиал "Энергосбыт"). Так же в структуру общества входят сервисные подразделения ("Томскэнергоремонт" и "Томскэлектросетьремонт") и ряд непрофильных объектов, которые с 1 декабря 2003 года были обособлены в 100-процентную дочернюю компанию ОАО "Соцсфера".

Проектом реформирования предусмотрено создать на базе существующей организационно-технологической структуры Томскую энергетическую управляющую компанию, Томскую распределительную компанию, Томскую энергосбытовую компанию, Томскэнергоремонт, Томскэлектросетьремонт и Томские магистральные сети. Единственным активом последнего в списке общества будут являться акции ММСК Сибири. В составе имущества ОАО "Томскэнерго" после выделения компаний планируется оставить лишь активы генерации и тепловых сетей. В ОАО "Томская энергетическая управляющая компания" будут переданы полномочия единоличного исполнительного органа над "Томскэнерго", Томской распределительной компанией и Томской энергосбытовой компанией.

"Брэнд "Томскэнерго" сохранится только за Генерирующей компанией. В этом и состоит отличительная особенность проекта реформирования, продиктованная спецификой разделительного баланса, поскольку в случае сохранения брэнда за Сетевой компанией не обеспечивается балансовое равенство," - заявил корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор "Томскэнерго" Сергей Кожемяко.

Уставный капитал ОАО "Томскэнерго" составляет 4 396 008 580 руб. Он разделен на 3 819 315 580 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль и 576 693 000 привилегированных акций (типа А) номинальной стоимостью 1 рубль. Доля РАО "ЕЭС России" - 52%, доля НК ЮКОС - 25,9%. Вместе с тем, 59,88% голосующих акций "Томскэнерго" принадлежит РАО "ЕЭС России". ЮКОС владеет 25,6% голосующих акций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»