Отдел защиты прав потребителей администрации Королева (Московская область) подвел итоги работы за 2003 год

Красногорск, 2 февраля 2004, 13:09 — REGNUM  Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, отдел защиты прав потребителей администрации города Королёв подвёл итоги своей работы за 2003г. По нарушениям законодательства о защите прав потребителей от жителей города в отдел поступило 2101 обращение, более половины из них - по вопросам торговли и общественного питания. Значительная часть обращений - по коммунальным и бытовым услугам, услугам связи и медицинскому обслуживанию. На 34% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество жалоб на сроки и качество строительных и ремонтно-отделочных работ. Специалистами отдела составлено 747 письменных претензий к организациям и предпринимателям, нарушающих права потребителей. По итогам работы в досудебном претензионном порядке возмещено потребителям более 1млн. 300 тыс. рублей, в результате судебных рассмотрений вынесены решения о возмещении убытков в пользу потребителей на сумму около 233 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.