Добыча угля в Кузбассе в 2004 году составит 150 млн. тонн

Кемерово, 2 февраля 2004, 10:35 — REGNUM  С 1998 года предприятия угольной промышленности Кемеровской области стабильно увеличивают добычу угля: в 2004 году они выдадут на-гора 150 млн. тонн, в 2003 году добыча составила 144,2 млн. тонн угля. Значительную часть этой добычи, около 41%, обеспечили 20 очистных бригад, которые добыли за год по 1 миллиону тонн угля и более, кроме того, еще 11 очистных бригад перешагнули рубеж 800 тысяч тонн угля за год. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области. В 2004 году рубеж по добыче 1 миллиона тонн угля в Кузбассе могут преодолеть 30 подземных очистных бригад, 10 из них рассчитывают добыть за год по 1,5 миллиона тонн, а 4 - более чем по 2 миллиона тонн. Рост добычи будет обеспечен как действующими, так и новыми предприятиями отрасли. В 2004 году в Кузбассе планируется ввести в эксплуатацию 8 новых угледобывающих предприятий из 18 ныне строящихся. Это шахты - "Котинская" в Прокопьевском районе, "Томусинская 5-6" в Междуреченске, "Владимировская" в Кемеровском районе, "Карачиякская" в Осинниках, разрезы - "Рождественский" и имени Черемнова в Прокопьевском районе (назван в честь бывшего главного инженера "Прокопьевскугля", работал в 80-е годы), "Корчакольский" в Осинниках, "Распадский" в Междуреченске. Общая проектная мощность новых предприятий - 9,6 миллиона тонн угля в год. В 2004 году эти предприятия дадут за год 3,5 миллиона тонн угля. Помимо этого в Кузбассе планируется ввести в строй 3 углеобогатительные фабрики на разрезе "Междуречье" и шахте "Распадская" в Междуреченске и в компании "Соколовская" в Киселевске. В целом за 2004 год на 11 новых предприятиях будет создано 3,5 тыс. рабочих мест. Кроме того, угольные предприятия Кузбасса планируют вложить в 2004 году свыше 600 млн. рублей в строительство новых станций погрузки угля и развитие железнодорожных выходов на станции Министерства путей сообщения, а железнодорожники - 1,7 млрд. рублей на расширение этих станций и строительство новых магистральных путей. Это должен облегчить и ускорить вывоз угля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока