Первый этап программы развития дорожного хозяйства чиновники Санкт-Петербурга посчитали выполненным

Санкт-Петербург, 30 января 2004, 16:17 — REGNUM  Сегодня в Смольном на совещании под председательством губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко обсуждались вопросы совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на период 2000-2008 гг. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb. Руководитель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин доложил о ходе выполнения принятой в 2000 году концепции развития дорожного хозяйства города. По его словам, первый этап программы (2000-2004 гг) в целом выполнен: отремонтировано 15 млн кв. м дорожного покрытия, отремонтированы мосты - Сампсониевский, Пантелеймоновский, Александра Невского, Иоанновский и другие, площади - Труда, Сенная, Суворовская, Заневская, построена часть подъездов к КАД, путепроводов в районе Выборгского шоссе, пр. Энгельса. Всего на дорожное хозяйство выделено из федерального бюджета около 6 млрд руб. Особо он отметил перевод строительства КАД в федеральное ведение: в 2003 г. на эти цели получено из федерального бюджета дополнительное финансирование в размере около 9 млрд руб. Ведутся работы по строительству развязок на Витебском и Пискаревском проспектах и других.

Второй этап (2004-2008 гг) предполагает дальнейшее увеличение объемов строительства: планируется строительство развязок в районе Индустриального пр., соединяющих его со Штафировским и Российским проспектами и КАД, завершение Богатырского пр. и др. Также важными моментами является создание сети подъездных дорог к Большому морскому порту Санкт-Петербурга и Ладожскому вокзалу, а также соединение Невского и Красногвардейского районов. В связи с этим будет продолжаться разработка строительства тоннелей - в этом районе, а также в районе наб. Обводного канала с выходом на Васильевский остров. В 2004 г. планируется завершение строительства развязки в Шушарах, Софийской развязки, постройка новой 24-километровой дороги Пулково-Стрельна и путепровода, соединяющего Красносельское и Волхонское шоссе. По словам Дедюхина, все находящиеся в разработке объекты полностью спроектированы. По его словам, для реализации программы необходимо устойчивое финансирование в размере 5 млрд руб. в год - в бюджете 2004 г. заложено 6,9 млрд. Кроме развития дорог, программа включает в себя постройку подземных пешеходных переходов на Ленинском пр., пр. Просвещения и других.

Кроме программы развития дорожного хозяйства, необходимо также принятие транспортной схемы: разработка ее была поручена Валентиной Матвиенко Комитету по градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по транспорту в срок до 1 сентября. В этой работе примет участие и ГИБДД. В. Матвиенко довольно эмоционально выразила свое недовольство ходом решения некоторых вопросов организации в этой отрасли. Поставив на вид руководителям комитетов злоупотребление разработками многочисленных концепций и планов в ущерб реальным делам и решениям, она поручила до 1 марта разработать конкретные предложения по тем вопросам, решение которых затягивается, в частности, вопросам строительства тоннелей и мостов. "Пора прекратить строить замки на песке", - заявила она. Согласно программе, предполагается к 2007 году, в соответствии с поручением Президента РФ, завершить строительство КАД. Губернатор напомнила об этом участникам совещания.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail