За неделю до выхода в российский прокат фантастического триллера «Кловерфилд, 10», сиквела знаменитого «Монстро», студия Paramount Pictures представила его второй дублированный трейлер. Ролик появился в сети 24 марта. Премьера фильма в России назначена на 31 марта.

Продюсером картины стал Джеффри Джейкоб Абрамс — режиссёр последнего эпизода «Звёздных войн» — «Пробуждение силы». Фильм был снят в конце 2014 года в обстановке строгой секретности и до начала 2016 года его грядущий выход держался в тайне. Однако, некоторые подробности о фильме стали известны ещё зимой.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в интервью изданию Collider 15 января Абрамс рассказал, что работа над картиной началась два года назад. «Кловерфилд, 10» изначально хотели сделать прямым продолжением «Монстро», однако в результате новая лента стал не совсем сиквелом триллера 2008 года, хотя место действия происходит в той же вселенной, и фильмы, по словам продюсера, являются кровными родственниками. «Мы хотели продержать проект в секрете как можно дольше», сказал Абрамс. Что не удивительно, поскольку работа над «Монстро» также велась в условиях повышенной секретности.

«Кловерфилд, 10» стал первым фильмом о чудовищах за семь лет, с момента выхода «Монстро» в 2008 году, действие которого разворачивается в Нью-Йорке. В центре сюжета — молодая девушка, запертая в подвале с незнакомым мужчиной, заявляющем, что в мире произошла катастрофа из-за страшной химической атаки.

В фильме снимались Мэри Элизабет Уинстэд, Джон Гудмен, Джон Галлахер-младший и Брэдли Купер. Срежиссировал картину дебютант большого метра Дэн Трактенберг.

Справка ИА REGNUM :

Американский триллер «Монстро» режиссёра Мэтта Ривза вышел на экраны в 2008 году. Зрителям и критикам кино он запомнился необычной манерой съёмки: в картине был использован приём «дрожащей камеры». По сюжету, Нью-Йорк крушит 45 метровый гуманоид — чудовище Кловерфилд. Главные герои снимают катастрофу на любительскую камеру, пытаясь запечатлеть документальные кадры самого страшного момента в их жизни. По мнению американских кинопрокатчиков, дестабилизированное изображение на большом экране в кино могло вызывать у посетителей головокружение и тошноту, поэтому во время проката некоторые кинотеатры вывешивали специальные предупреждения о возможных последствиях.