На Московской железной дороге введена автоматическая система роспуска

Москва, 29 января 2004, 12:09 — REGNUM  Внедрение новых технологий на крупнейших сортировочных станциях - одно из важнейших направлений совершенствования работы столичной магистрали. В его рамках на МЖД впервые введена введена автоматическая система роспуска на сортировочной станции Бекасово. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе МЖД, благодаря этому станции Орехово, Бекасово, Рыбное, Перово, Брянск, Люблино повысили интенсивность работы: средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 9,4 часа.

Станция Бекасово-сортировочная - одна из самых крупных и мощных на столичной магистрали. Переработка вагонов на горке в прошлом году достигала цифры до 6,5 тыс. против 4,9 в 2002 году (рост составил 12%). За счет проведенных мероприятий технического и технологического характера повторная переработка на этой станции сейчас не превышает 5 - 6%. За последние три года объем работы возрос в среднем на 40%, производительность труда - на 37%.

Проведенные в Бекасово-сортировочном и частично в Орехово-Зуево работы по удлинению приемо-отправочных путей позволили успешно реализовать технологию работы с поездами повышенного веса и длины. Уже сейчас среднесуточные размеры движения таких поездов на полигонах Орехово - Бекасово, Рыбное - Бекасово возросли более чем в 2 раза. Столичные железнодорожники планируют продолжать мероприятия по совершенствованию технологий пропуска поездов и продвижения поездопотоков на ст. Бекасово: в 2004 году простой транзитного вагона с переработкой не должен превышать 8,5 часов, без переработки - 1,8 часов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.