Скромный пассажиропоток мешает новосибирскому метрополитену перейти на карточки

Новосибирск, 28 января 2004, 18:15 — REGNUM  Руководитель МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин не исключает, что в перспективе его предприятие может перейти на новые технологии оплаты проезда в метро. Однако, как он сообщил сегодня ИА REGNUM, отказаться от жетонной системы оплаты проезда отказаться пока проблематично. "Единственный город, который решил для себя эту проблему полностью, это Москва. Там другие объемы пассажиропотока, другие дотации. Наша задача - привлечь пассажира, а не отпугнуть его ценой за проезд. Не секрет, что практически все безмонетные системы расчетов - очень дорогое удовольствие", - сообщил Владимир Кошкин. По его словам, чтобы оправдать стоимость электронной карты, метрополитену придется предлагать своему пассажиру как минимум три поездки на метро.

Если МУП "Новосибирский метрополитен" все же решится перейти на безмонетную систему расчета, то, скорее всего, будет разрабатывать собственную "беспрецедентную систему" оплаты проезда - недорогую и надежную. От внедрения магнитных карточек, используемых в метрополитене Санкт-Петербурга, руководство новосибирского предприятия отказывается. По словам Владимира Кошкина, у магнитных карт уровень защиты очень низкий, что признают и сами специалисты питерского метрополитена. Возможность использования подделок очень велика. "А, учитывая специфику нашего города, - размышляет он, - один только НГТУ сможет обеспечить картами весь Новосибирск и будет процветать на этой теме".

С 2000 года объем пассажирских перевозок в новосибирском метрополитене стабильно падает. По словам его руководителя, это связано c развитием наземного коммерческого транспорта. В 2003 году объемы пассажироперевозок Новосибирского метрополитена упали на 7-8% по сравнению с объемами предыдущего года. По оценке Владимира Кошкина, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Реклама в метрополитене занимает лишь незначительную часть его доходов - не более 10%. Одна поездка в метро стоит 6 рублей. Не исключено, что в наступившем году стоимость проезда может быть увеличена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе