Скромный пассажиропоток мешает новосибирскому метрополитену перейти на карточки

Новосибирск, 28 Января 2004, 18:15 — REGNUM  Руководитель МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин не исключает, что в перспективе его предприятие может перейти на новые технологии оплаты проезда в метро. Однако, как он сообщил сегодня ИА REGNUM, отказаться от жетонной системы оплаты проезда отказаться пока проблематично. "Единственный город, который решил для себя эту проблему полностью, это Москва. Там другие объемы пассажиропотока, другие дотации. Наша задача - привлечь пассажира, а не отпугнуть его ценой за проезд. Не секрет, что практически все безмонетные системы расчетов - очень дорогое удовольствие", - сообщил Владимир Кошкин. По его словам, чтобы оправдать стоимость электронной карты, метрополитену придется предлагать своему пассажиру как минимум три поездки на метро.

Если МУП "Новосибирский метрополитен" все же решится перейти на безмонетную систему расчета, то, скорее всего, будет разрабатывать собственную "беспрецедентную систему" оплаты проезда - недорогую и надежную. От внедрения магнитных карточек, используемых в метрополитене Санкт-Петербурга, руководство новосибирского предприятия отказывается. По словам Владимира Кошкина, у магнитных карт уровень защиты очень низкий, что признают и сами специалисты питерского метрополитена. Возможность использования подделок очень велика. "А, учитывая специфику нашего города, - размышляет он, - один только НГТУ сможет обеспечить картами весь Новосибирск и будет процветать на этой теме".

С 2000 года объем пассажирских перевозок в новосибирском метрополитене стабильно падает. По словам его руководителя, это связано c развитием наземного коммерческого транспорта. В 2003 году объемы пассажироперевозок Новосибирского метрополитена упали на 7-8% по сравнению с объемами предыдущего года. По оценке Владимира Кошкина, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Реклама в метрополитене занимает лишь незначительную часть его доходов - не более 10%. Одна поездка в метро стоит 6 рублей. Не исключено, что в наступившем году стоимость проезда может быть увеличена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Министр ВВС США назвала РФ «угрозой номер один»
NB!
05.12.16
От «исканий Канта» в обкоме до Немецкой республики: истоки кёнигсбергизации
NB!
05.12.16
Судьба тувинского главы — в руках Шойгу
NB!
05.12.16
Сибирские губернаторы: кому грозит досрочная отставка
NB!
05.12.16
СМИ: в США рассмотрят другие маршруты нефтепровода в Северной Дакоте
NB!
05.12.16
Администрация Обамы спешит принять антироссийские законы
NB!
05.12.16
Премьер Италии Маттео Ренци объявил о своем уходе в отставку
NB!
05.12.16
Пушков: Результаты референдума в Италии могут привести к «Италэкзиту»
NB!
05.12.16
СМИ: Германия боится вмешательства России в ход выборов в бундестаг
NB!
04.12.16
Как голая икона тоталитаризма учит нас Родину любить
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
Российское ТВ: за или против Путина?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Путин: Примаков предупреждал о негативных последствиях «арабской весны»
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?