В Мурманском морском торговом порту завершилась реконструкция четвертого причала. Это событие на предприятии называют не иначе как знаковым, отмечает ГТРК "Мурман". Полгода велись работы по удлинению причала, и в итоге он стал больше на 50 метров.

Технология, которая применялась при строительстве пала, а именно так зовется это сооружение на языке портовиков, довольно проста - сначала в заливе забивались сваи, а уже на них сверху была уложена бетонная платформа. По сути, новая пристань значительно расширила возможности порта. Если раньше здесь могли ошвартовываться суда дедвейтом до 30 тысяч тонн, то сейчас в два с лишним раза мощнее - до 70 тысяч тонн. В общей сложности удлиненный причал позволит порту увеличить потоки грузов на один миллион тонн - это примерно десятая часть всего грузооборота предприятия в прошлом году.