Якутская алмазная компания "АЛРОСА" изучает перспективы выхода на японский рынок

Якутск, 28 января 2004, 14:21 — REGNUM  20-24 января делегация АК "АЛРОСА", возглавляемая руководителем филиала акционерной компании "Бриллианты АЛРОСА" Александром Новоселовым, посетила прошедшую в г.Токио XV Международную ювелирную выставку "IJT-International Jewellery Tokyo".

Как сообщили в пресс-службе компании, целью поездки являлось получение информации о крупнейшем выставочном мероприятии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, изучение перспектив участия российской алмазной компании в алмазно-бриллиантовом бизнесе Японии.

Сегодня Япония занимает II место в мире после США по потреблению ювелирных изделий с бриллиантами. Здесь реализуется 17% общемирового объема производства таких изделий, хотя емкость японского рынка значительно выше. В начале 90-х годов прошлого столетия, до кризиса в экономике Японии, эта доля доходила до четверти общемирового объема потребляемых ювелирных изделий с бриллиантовыми вставками. В последние 2 года в стране снова наблюдается повышение потребительского спроса на дорогие украшения. Одним из подтверждений являются растущие параметры "IJT-International Jewellery Tokyo", где были представлены 1200 участников из 32 стран; выставку посетили около 80 тысяч человек.

Присутствие делегации АК "АЛРОСА" вызвало большой интерес в алмазно-бриллиантовом сообществе Японии. Состоялись переговоры с руководством Японской ювелирной ассоциации, Токийской алмазной биржи, дирекции выставки "IJT-International Jewellery Tokyo". Все участники переговоров выразили стремление к развитию контактов с АК "АЛРОСА" на взаимовыгодной основе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.