Центральным элементом фирменного стиля Самары стала ракета-носитель «Союз» — единственный в мире монумент которой возвышается над землей почти на 60 метров, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Разработанный и собранный в Самаре «Союз» использовался в качестве тренажера на космодроме Байконур, а в 2001 году, к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос, вернулся на родину и стал одной из любимых горожанами и гостями Самары достопримечательностей.

Все 11 российских городов, в которых в 2018 году пройдут матчи Чемпионата мира, получили свои уникальные графические стили. Памятники архитектуры, природные особенности и культурные традиции, которые любимы местными жителями, были изображены дизайнерами в едином стиле, разработанном специально для оформления Чемпионата мира.

«Фирменный стиль городов-организаторов ЧМ-2018 — это дополнительная возможность регионов показать себя, продемонстрировать всему миру свои отличительные особенности, то, чем они знамениты, — прокомментировал министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин. — Самара — один из центров космической промышленности, мировая история освоения космоса тесно связано именно с нашим городом. Поэтому неудивительно, что Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA сделали основой фирменного стиля нашего города ракету-носитель «Союз». Этот символ позволит повысить привлекательность и узнаваемость города среди болельщиков, дополнительно привлечет их в Самару».

Еще один элемент фирменного стиля Самары, стремящийся ввысь, — Монумент Славы. «Человек с крыльями» появился в Куйбышеве в 1971 году как признание заслуг работников авиационной промышленности города.

Коза с городского герба будет приветствовать всех, расположившись на левом берегу Волги. Самая длинная река Европы (3530 м) объединяет Самару с другими городами-организаторами. Реку можно увидеть и в элементах фирменного стиля Нижнего Новгорода и Волгограда. Санкт-Петербург представляет сам медный всадник, Казань — символ Татарстана дракон Зилант. Среди элементов фирменного стиля Москвы выделяются Кремль и Большой театр.