Департамент ЖКХ Кургана перенимает опыт предприятия "Спектр"

Курган, 28 января 2004, 10:33 — REGNUM  Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Кургана, руководители муниципальных жилищных организаций и Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кургана решили подробно изучить опыт работы аварийно-диспетчерской службы одного из самых благополучных ЖКО города, предприятия "Спектр". Для этого на базе ЖКО было проведено выездное совещание работников жилищно-коммунального хозяйства города.

В аварийно-диспетчерской службе предприятия работает 18 человек, это диспетчеры, электрики, слесари и водители. Диспетчерская служба работает круглосуточно, все работники службы обеспечены оперативными средствами связи в виде раций дальнего действия и пейджеров. Как отмечает заместитель директора ЖКО "Спектр" по производственным вопросам Евгений Гляделов, затраты на современные средства связи вполне оправданы, это позволяет максимально ускорить прием заявок и устранять аварии более оперативно. Ежедневно в предприятие поступает около 12-15 заявок, ежемесячно работникам предприятия приходится устранять более 300 аварий и неполадок, в среднем в месяц на каждого слесаря, а их в предприятии 24, приходится более 17 крупных заявок.

По словам диспетчеров, основная масса заявок связана с порывами на внутридомовых и наружных коммуникациях, причем более трети жалоб приходится на неполадки отопительной системы. Руководство ЖКО осуществляет строгий контроль за сроками и качеством выполнения заявок. Три раза в день в предприятии проводятся планерки, ежедневно к концу дня диспетчеры сдают рапорт о выполненных или невыполненных работах за минувшие сутки. Все заявки квартиросъемщиков обязательно регистрируются в специальном журнале.

Как отметил директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Валерий Обанин, опыт работы аварийно-диспетчерской службы предприятия "Спектр" чрезвычайно полезен и интересен. Строгий учет жалоб и заявок граждан, качественное и оперативное устранение аварий, обеспечение работников современными средствами связи - таковы основные приоритеты работы аварийно-восстановительных и диспетчерских служб жилищного хозяйства Кургана. Этим вопросам Департамент ЖКХ будет уделять особое внимание.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.