Более четырех с половиной тысяч письменных обращений поступило на имя губернатора и в адрес администрации Иркутской области в 2003 году. Ни одно обращение не было оставлено без внимания. Наиболее острые проблемы граждан взяты на особый контроль. В администрации городов и районов за 2003 год направлено 2104 письменных обращения граждан, из них поставлено на контроль 217. В областные и федеральные учреждения, а также другие организации и ведомства направлено 184 обращения, из них 69 взяты на контроль. Структурными подразделениями администрации области даны ответы на 2130 письменных обращений. В течение года выявлено 9 случаев волокиты и нарушения прав и законных интересов заявителей. По всем случаям виновные должностные лица понесли соответствующие административные взыскания.

В 2003 году заместителями главы администрации области на личном приеме, а также в ходе выездных приемов в городах и районах Прибайкалья принято 474 жителя области. Для того, чтобы работа с обращениями была более эффективной, в ноябре в Тулуне, Братске и Киренске были открыты общественные приемные губернатора. В них работают специалисты службы по работе с обращениями граждан. Первые итоги работы приемных губернатора показали: такая форма контактов с населением воспринята в территориях позитивно, поэтому решено открыть подобные службы и в других населенных пунктах Прибайкалья. Об этом ИА REGNUM сообщили в ИА Байкал Инфо.