Министерство строительства, архитектуры и транспорта Башкирии подвело итоги 2003 года

Уфа, 23 января 2004, 10:32 — REGNUM  По данным Министерства строительства, архитектуры и транспорта РБ, за 2003 год общественным автотранспортом воспользовалось более 321 миллиона человек, это больше, чем в 2002 году на 3,6 процента. На прежнем уровне остались объемы транспортировки грузов - 15,4 миллиона тонн.

Всего грузооборот в отрасли составил почти три миллиарда тонно-километров. Это на 20,3 процента выше уровня 2002 года. Также отмечался рост пассажирооборота - 109,5 процента к уровню позапрошлого года или 4,2 миллиарда пассажиро-километров.

Вообще, пассажиры на территории республики перевозились по 1173 городским и пригородным и свыше 270 междугородным маршрутам. В настоящее время все 54 райцентра и около трех тысяч населенных пунктов региона обслуживаются рейсовыми автобусами.

Автопредприятия ГУП "Башавтотранс" ежедневно доставляют до места назначения 921 тысячу человек и выполняют 17,6 тысячи рейсов. В прошлом году водители предприятия перевезли 11 миллионов тонн грузов и 311,6 миллиона пассажиров.

К тому же в 2003 году предприятие обновляло и пополняло технический парк. Было приобретено 117 новых грузовых автомобилей и 262 автобуса, из которых 224 - за счет бюджетных средств, остальные - за собственный счет.

Среди положительных тенденций - увеличение коэффициента использования грузового парка. Он возрос на 13,3 процента. Также вырос объем доходов, который превысил два миллиарда рублей, это на 12 процентов больше, чем в 2002 году.

В прошлом году в республике было дополнительно открыто движение по 27 маршрутам. Отремонтированы 16 автостанций и 11 автовокзалов. Введена в строй единая автоматизированная система управления Южного, Северного уфимских и Стерлитамакского автовокзалов. В будущем предстоит объединить для централизованной продажи билетов все автовокзалы и автостанции республики, сообщило ИА "Башинформ".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран