Муниципальным предприятиям общественного транспорта Хабаровска грозит банкротство

Хабаровск, 23 января 2004, 09:35 — REGNUM  Муниципальные предприятия общественного транспорта Хабаровска скоро могут прекратить существование, если не будут приняты экстренные меры. Об этом заявил директор МУП "ХПОПАТ" Игорь Щербаков. Ситуация обусловлена сложным финансово-экономическим положением этих предприятий, сложившимся в результате отсутствия компенсации выпадающих доходов при перевозке льготников. За установленные льготы более 43 категориям населения ведомства расплачиваться не хотят. В результате суммарная задолженность государства перед общественным транспортом Хабаровска с 1992 года превысила 3,5 млрд. рублей и продолжает расти.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник пресс-службы администрации Хабаровска Александр Горбунов, сегодня все муниципальные предприятия транспорта находятся на грани развала, а в МУП "ХПАТП-3" процедура банкротства уже проведена. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами предприятия почти исчерпали все имеющиеся внутренние резервы. В МУП "ХПОПАТ", "ХПАТП-1" и трамвайно-троллейбусном управлении остро не хватает средств на обновление парка общественного транспорта, закупку запасных частей и ГСМ, достойную оплату труда людей. Износ парка автобусов сегодня составляет более 78 %. Не лучше ситуация с трамваями и троллейбусами. В коллективах все настойчивее говорят о необходимости увеличения стоимости проезда пассажиров на муниципальном транспорте.

Например, с такой просьбой в администрацию города обратились кондуктора автобусов МУП "ХПОПАТ", пишущие о бедственном положении своего предприятия. Напомним, что последнее повышение тарифов до 6 рублей было сделано в октябре 2002 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата