Большинство россиян не стали бы покупать продукцию социально безответственной компании (Санкт-Петербург)

Москва, 22 января 2004, 17:19 — REGNUM  Большинство (64%) россиян не стали бы покупать продукцию социально безответственной компании. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM-NEWSpb, такие данные опроса 1200 россиян представила сегодня в ходе заседания круглого стола, посвященного проблемам развития социально ответственного бизнеса в Северо-Западном регионе, специалист по связям с общественными организациями ЗАО "Филип Морис Ижора" Наталья Корчагина. Кроме того, 56% опрошенных передали бы информацию о социально безответственной компании другим.

Подавляющее большинство (86%) участников опроса отметили, что проявление внимания к социальным проблемам общества выгодно для самой компании. Тем не менее, не удовлетворены работой в этой области российских и международных компаний 46% и 39% опрошенных соответственно.

Опрос был проведен в 2003 году в 23 крупных российских городах по заказу международного агентства Ипсис Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.