Подведены предварительные итоги "Прямой линии" с Президентом России

Москва, 22 января 2004, 13:09 — REGNUM  В администрации президента РФ сформулированы предварительные результаты работы с обращениями граждан, поступившими в ходе подготовки и проведения "Прямой линии" с Владимиром Путиным 13-18 декабря 2003 года.

Как сообщили в пресс-службе президента России, за этот период по телефонным линиям поступило около 2,5 миллионов вопросов. Это свидетельствует о нарастающем интересе россиян к возможности прямого общения с главой государства. Во время предыдущих подобных акций были зафиксированы следующие показатели: в 2001 году - 458 тысяч, в 2002 году - 1,5 миллиона звонков. Значительно выше оказалась и интенсивность поступления вызовов - до 62 в 1 секунду (в 2001 году - 18, в 2002 году - 36). Число обращений по Интернету остается на прежнем уровне - около 50 тысяч.

В администрации президента организована работа с обращениями, прозвучавшими в эфире в ходе "Прямой линии". Стенограмма беседы направлена для изучения и использования в практической деятельности заместителям руководителя администрации, руководителям самостоятельных подразделений и полномочным представителям президента в федеральных округах.

Принимаются меры по конкретным просьбам граждан. Так, по обращению из Якутска матери рядового А. Алексеева, погибшего в Чечне, его семье Национальным Военным Фондом выделена материальная помощь в размере 70 тысяч рублей. Указанная сумма родителями погибшего получена 26 декабря 2003 года. Прорабатывается также вопрос об улучшении жилищных условий семьи Алексеевых.

Завершен анализ характера вопросов, поступивших по Интернету, а также принятых операторами телефонной связи. Всего таких обращений - 106 тысяч. Они поступили из всех субъектов Российской Федерации.

Наибольшее число получено из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Краснодарского края, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Самарской, Иркутской и Новосибирской областей. Из этих регионов поступило почти 40% указанных обращений.

Среди тематических приоритетов выделяются вопросы деятельности государственных органов управления и муниципальных структур, реализации конституционных прав граждан в социальной сфере, компенсации обесценившихся сберегательных вкладов, проблемы труда и справедливой его оплаты, развития предпринимательства, положения дел в учреждениях науки, культуры, образования и здравоохранения, борьбы с коррупцией, преступностью и терроризмом.

В настоящее время ведется систематизация поступивших обращений в отраслевом и региональном аспектах, определяются органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. После завершения этой работы обращения в электронном виде будут направлены в соответствующие федеральные и региональные органы управления, полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах для проработки просьб и предложений граждан, корректировки на этой основе нормативных актов, подготовки управленческих решений, направленных на устранение причин, порождающих жалобы, информирования авторов о принятых мерах, сообщило ЯСИА.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail