В Ногликах начнут укладку первого звена широкой железнодорожной колеи Сахалина

Южно-Сахалинск, 20 января 2004, 14:35 — REGNUM  В 2004 году в Ногликах будет начата укладка первого звена широкой железнодорожной колеи. По словам начальника Сахалинской железной дороги Михаила Заиченко, на участке от Ноглик до Победино железнодорожная трасса подходит под ширину будущей колеи. "Золотое звено" будет собрано в Южно-Сахалинске. Срок реконструкции Сахалинской дороги с переводом всей островной сети на российскую ширину колеи определен в 5 лет. В общей сложности на реконструкцию Сахалинской железной дороги планируется затратить 15,5 млрд. рублей. Новая дорога должна будет окупиться в течение 9 лет.

Михаил Заиченко также отметил, что 2004 год коллектив сахалинской железной дороги начал хорошо, рост производительности труда составил 169%. Однако руководство железной дороги озабочено тем, что падают объемы перевозки леса и угля. Заключен договор с компанией "Сахалинская Энергия" на грузовые и пассажирские перевозки, стоимость заказа по договору составила 20 млн. долларов. В 2004 году сахалинские железнодорожники будут перевозить рыбу до Читы в закрытых вагонах, что принесет им дополнительные доходы, сообщили ТИА "Острова".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?