Всего в течение 2003 года в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска за правовой помощью в виде консультации обратилось 107 потребителей, заключивших (имеющих намерение заключить) договоры на оказание риэлторских услуг. Наиболее частыми жалобами в адрес агентств недвижимости являются: неисполнение риэлторами своих обязательств в срок, указанный в договоре; отказ в возврате аванса, документов в связи с просрочкой исполнения услуг; нарушение прав потребителя на одностороннее расторжение договора и споры по размерам расходов исполнителя в связи с этим.

В 9 случаях отделом выполнялась претензионно-исковая работа в интересах потребителей. В течение 2003 года проверено 17 агентств недвижимости, в 15 из которых выявлены нарушения прав потребителей (ст.ст. 8-10; 32 Закона РФ "О защите прав потребителей). Повторные проверки планируется провести в 2004 году. Об этом ИА REGNUM сообщили в ИА Байкал Инфо со ссылкой на начальника отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Викторa Низовцевa.