За 2003 год в отдел по защите прав потребителей Вологды поступило более 2,5 тысяч жалоб

Вологда, 20 января 2004, 02:41 — REGNUM  Отдел защиты прав потребителей администрации Вологды подвел итоги 2003 года. За 2003 год в отдел от потребителей поступило более 2 тыс. 540 заявлений, в том числе 1 тыс. 470 - по вопросам нарушения прав потребителей организациями торговли, 5 - по вопросам общественного питания, 780 - по предоставлению различных услуг. В целом продавцами и торговыми предприятиями потребителям за некачественные товары и услуги возвращено более 765 тыс. рублей. В суд оформлено 62 исковых заявления, по 25 из которых дело дошло до разбирательств, по 7 из которых были достигнуты мировые соглашения, в результате чего потребителям возмещена сумма более 17 тыс. рублей. По 18 искам состоялись судебные разбирательства, в результате чего в пользу потребителей возвращено 87 тыс. рублей.

Специалист отдела защиты прав потребителей Любовь Лосик подчеркивает: "Оценивая итоги года, можно сказать, что положение по сравнению с 2002 годом мало изменилось: все также большое количество заявлений поступает по нарушениям прав потребителей торговыми организациями, не уменьшается оно и по предоставляемым услугам. И в предстоящем году мы ожидаем также большого количества жалоб".

Отдел защиты прав потребителей при администрации Вологды работает уже 11 лет в составе двух человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.