Компания "Евросеть" объявила, что задачи, поставленные компанией на 2003 год выполнены практически на 100%. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре группы компаний "Евросеть", розничная сеть компании увеличилась со 186 салонов в начале года до 324 в конце. В начале года региональная розничная сеть компании была представлена только в двух городах Санкт-Петербурге и Воронеже 12 салонами, а в конце года - 119 салонами в 61 городе России. При этом в "Евросети" отмечают, что вся розничная сеть компании является ее собственностью и построена заново без приобретения местных региональных сетей.

За 2003 год оборот компании составил более 300 млн. долларов, что более чем в два раза превышает годовой оборот компании за 2002 год, равный 140 млн. долларов, и в 5 раз годовой оборот за 2001 год. Розничные сети компании продали в 2003 году около 1 185 000 телефонов, что больше объема продаж 2002 года в два раза, а 2001 - в 5 раз. В 2003 году компания продала около 1 158 000 контрактов сотовых операторов.

В декабре 2003 года доля "Евросети" на российском рынке розничных продаж сотовых телефонов составила около 9%, по оценкам аналитиков компании. Практически с нуля созданная в 2003 году региональная сеть компании уже в декабре 2003 года имела долю российского рынка розничных продаж сотовых телефонов около 4,5%. Ежемесячно салоны связи компании посещает более 3 млн. человек. Достижение таких результатов потребовало крупных финансовых вложений, но в "Евросети" довольны своими показателями за год.