Представители СУЭК опровергают информацию о снижении количества поставляемого через Красноярскую железную дорогу угля. Руководитель пресс-службы СУЭК Марина Смирнова сообщила корреспонденту KNEWS, что в январе компания не только не снизила объемы добычи и транспортировки угля, но и превысила плановые показатели. "С 1 по 14 января по плану мы были должны отгрузить 1,074 млн. тонн угля, что соответствует 16,4 тыс. вагонов, - продолжила она. - Фактически же мы перевыполнили план и задействовали 18,3 тысяч вагонов КЖД".

По словам Марины Смирновой, заявление зам. начальника КЖД Сергея Тимофеева о нарушении со стороны СУЭК установленных планов по отгрузке угля вызвало у специалистов компании недоумение. "До недавнего времени между СУЭК и КЖД существовала обратная проблема - железная дорога не успевала удовлетворять нашу потребность в вагонах, - продолжила она. - В январе эта проблема не стоит, за что руководству КЖД отдельное спасибо".

Стоит отметить еще одно несоответствие. На брифинге Сергей Тимофеев отметил, что СУЭК и "Красноярсккрайуголь" в январе совместно недогрузили 180 тысяч тонн угля, что явилось причиной простоя 6500 вагонов. В один вагон помещается в среднем 65-67 тонн угля. Следовательно, для перевозки указанного количества требуется 2800 вагонов.