Совместное предприятие "Джи Эм - АВТОВАЗ" в течение ближайших двух лет планирует примерно в два раза увеличить количество персонала, занятого для нужд завода, как на самом предприятии, так и за его пределами. А через три года возможен рост и в три раза. Об этом сообщил генеральный директор СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" Джон Милонас. По словам Джона Милонаса, на предприятии существует бизнес-план развития на ближайшие пять лет, основанный на новых проектах. В ближайших планах на 2004-2005 годы - освоение производства новой модели пассажирского седана "Шевроле-Вива" (на базе платформы Опель-Астра Т-3000), начало производства т.н. "экспортной" версии внедорожника "Шевроле-Нива", с импортными силовым агрегатом и трансмиссией, а также внедрение трех новых комплектаций "Шевроле-Нивы", в том числе спортивной (S).

На предприятии уже размышляют о том, как будет выглядеть следующая за нынешней модель внедорожника, так сказать, "Шевроле-Нива-2". И даже уже имеют первые эскизные наброски этой модели - узнать в них нынешнюю модель очень сложно. Меж тем, по словам Джона Милонаса, она также будет носить имя "Шевроле-Нива", и продолжит этот модельный ряд. Но это планы уже более далекого будущего - возможно 2007-2008 годов.

В случае успешного старта проекта производства легкового автомобиля "Шевроле-Вива", в будущем возможно развитие гаммы кузовов от седана к универсалу, хетчбеку и даже такому редкому для России типу кузова, как кабриолет. При этом, если ближайший план проекта "Шевроле-Вива" расчитан на выпуск 17 тысяч автомобилей в год, то в более отдаленной перспективе производство может вырасти и до 30-35 тысяч автомобилей. По мнению Джона Милонаса, все зависит от того, как будет развиваться росиийский авторынок и как потребитель воспримет новую модель из Тольятти.

Напомним, что в 2003 году СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" произвело 25235 автомобилей, а план на 2004 год - собрать 60 тысяч машин. Всего на предприятии работают около 1200 человек.