Новый вазовский автомобиль займет нишу между "Нивой" и "десяткой"

Самара, 15 января 2004, 16:17 — REGNUM  Одно из направлений развития модельного ряда АВТОВАЗа - создание полноприводных легковых автомобилей "промежуточной ниши", по своим техническим характеристикам занимающих среднее положение между внедорожниками типа "Нивы" и обычными легковыми передне- и заднеприводными машинами. На АВТОВАЗе работы в этой области ведутся порядка четырех лет. В 1999 году был впервые изготовлен и показан публике полноприводный автомобиль "Лада 111". Этот "первенец" отлично себя зарекомендовал, прошел более 100 тысяч километров. По словам главного конструктора АВТОВАЗа Владимира Губы, наиболее перспективным для мелкосерийного выпуска является "универсал" с вазовским 1,8-литровым двигателем. Такой автомобиль полностью изготовлен из отечественных узлов. Двигатель, модернизированная коробка передач, редуктор отбора мощности, элементы подвески, усиленный кузов - все эти узлы сделаны на АВТОВАЗе. Единственная импортная деталь - вязкостная муфта для привода задних колес, обеспечивающая автоматическое межосевое блокирование в случае начала буксования. Но и этот узел спроектирован при участии специалистов АВТОВАЗа и изготовлен специально для вазовских автомобилей английской фирмой "GKN". По словам Владимира Губы, сейчас решается вопрос об освоении мелкосерийного производства полноприводных автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа совместно с его предприятиями-партнерами.

Опытная партия полноприводных автомобилей будет выпущена в нынешнем году с целью отработки технологии изготовления оригинальных деталей и сборки машин. Также на примере опытной партии можно будет провести исследование отечественного рынка подобной техники. По предварительным оценкам маркетологов, спрос на полноприводные легковые "Лады" может составлять до 50 тысяч автомобилей в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России